I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14)
I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15)
Квадраты эффективных токов плеч питания
I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16)
I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17)
Таблица 9
Средние и эффективные значения токов плеч питания
Режим |
Плечи питания |
Iср, А |
I²фэ,А² |
Iфэ,А |
Кэ |
δI |
K v |
Заданный 0,583 |
I |
728,7 |
641719 |
801 |
1,10 |
332,7 |
0,46 |
II |
894,9 |
971142 |
985 |
1,10 |
412,7 |
0,46 | |
Сгущения 0,9 |
I |
1124,4 |
1370795 |
1171 |
1,04 |
326,5 |
0,29 |
II |
1380,7 |
2064749 |
1437 |
1,04 |
398,0 |
0,29 | |
макс. 1 |
I |
1249,3 |
1656687 |
1287 |
1,03 |
309,7 |
0,25 |
II |
1534,1 |
2492899 |
1579 |
1,03 |
373,4 |
0,24 |
Другое по теме:
Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте
замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.
Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...
Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода
легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...