Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП

I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14)

I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15)

Квадраты эффективных токов плеч питания

I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16)

I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17)

Таблица 9

Средние и эффективные значения токов плеч питания

Режим

Плечи питания

Iср, А

I²фэ,А²

Iфэ,А

Кэ

δI

K v

Заданный 0,583

I

728,7

641719

801

1,10

332,7

0,46

II

894,9

971142

985

1,10

412,7

0,46

Сгущения 0,9

I

1124,4

1370795

1171

1,04

326,5

0,29

II

1380,7

2064749

1437

1,04

398,0

0,29

макс. 1

I

1249,3

1656687

1287

1,03

309,7

0,25

II

1534,1

2492899

1579

1,03

373,4

0,24

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru