Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП

I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14)

I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15)

Квадраты эффективных токов плеч питания

I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16)

I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17)

Таблица 9

Средние и эффективные значения токов плеч питания

Режим

Плечи питания

Iср, А

I²фэ,А²

Iфэ,А

Кэ

δI

K v

Заданный 0,583

I

728,7

641719

801

1,10

332,7

0,46

II

894,9

971142

985

1,10

412,7

0,46

Сгущения 0,9

I

1124,4

1370795

1171

1,04

326,5

0,29

II

1380,7

2064749

1437

1,04

398,0

0,29

макс. 1

I

1249,3

1656687

1287

1,03

309,7

0,25

II

1534,1

2492899

1579

1,03

373,4

0,24

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Определение крутящего момента двигателя
(2.4) 0,153 (кН × м) Аналогичным образом определяем остальные значения . Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 2.1 По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1). ...

Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru