Выбор схемы крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Выбор схемы крыла

Страница 2

Однако увеличение сужения имеет и отрицательные стороны. Главная из них – тенденция крыла с большим сужением к концевому срыву Потока при одновременном снижении эффективности элеронов. В связи о указанными обстоятельствами сужение прямых крыльев дозвуковых самолетов заполняется обычно небольшим и составляет величину η = 2…2,5, что обеспечивает близкое к минимуму индуктивное сопротивление крыла и высокие значения СУmax пос.

Угол поперечного V крыла, как известно, служит средством обеспечения степени поперечной устойчивости самолета. Его величина и знак зависят глазным образом от схемы самолета, а для самолетов со стреловидными крыльями – еще и от угла стреловидности. Для прямых крыльев дозвуковых самолетов значения угла поперечного V лежат в диапазоне от + 5°…7° – для схемы низкоплана, до -1°… – 2° – для высокоплана. Стреловидность увеличивает поперечную устойчивость крыла и поэтому стреловидным крыльям следует придать отрицательное поперечное V. Однако компоновочные и другие требования (например, посадка с креном) могут обусловить положительное V стреловидного крыла. Это повлечет установку в системе управления автоматических демпферов рыскания и потребует некоторого увеличения площади вертикального оперения.

Выбираем следующие основные параметры крыла:

λ = 9,75; η = 3,43; C =0.14; χ0.25 =7°.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru