Выбор схемы крыла

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Выбор схемы крыла

Страница 2

Однако увеличение сужения имеет и отрицательные стороны. Главная из них – тенденция крыла с большим сужением к концевому срыву Потока при одновременном снижении эффективности элеронов. В связи о указанными обстоятельствами сужение прямых крыльев дозвуковых самолетов заполняется обычно небольшим и составляет величину η = 2…2,5, что обеспечивает близкое к минимуму индуктивное сопротивление крыла и высокие значения СУmax пос.

Угол поперечного V крыла, как известно, служит средством обеспечения степени поперечной устойчивости самолета. Его величина и знак зависят глазным образом от схемы самолета, а для самолетов со стреловидными крыльями – еще и от угла стреловидности. Для прямых крыльев дозвуковых самолетов значения угла поперечного V лежат в диапазоне от + 5°…7° – для схемы низкоплана, до -1°… – 2° – для высокоплана. Стреловидность увеличивает поперечную устойчивость крыла и поэтому стреловидным крыльям следует придать отрицательное поперечное V. Однако компоновочные и другие требования (например, посадка с креном) могут обусловить положительное V стреловидного крыла. Это повлечет установку в системе управления автоматических демпферов рыскания и потребует некоторого увеличения площади вертикального оперения.

Выбираем следующие основные параметры крыла:

λ = 9,75; η = 3,43; C =0.14; χ0.25 =7°.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технические характеристики и габариты погрузчиков
Скорости движения, вперед/назад, км/час: I передача: 8,1-10,5 II передача: 13,9-19,7 III передача: 25,7-36,0 Масса погрузчика эксплуатационная, кг: 48 000 ...

Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е
Станция принимает и формирует поезда на 3 направления, организует внутриузловые передачи. Основные операции, выполняемые станцией: - переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах; - прием, обработку, отправление транзитн ...

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru