Выбор и обоснование проектных параметров

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Выбор и обоснование проектных параметров

Страница 2

Данный самолет проектируется по нормальной схеме, то-есть ГО расположено за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах ГА.

Основными достоинствами нормальной схемы являются:

· возможность эффективного использования механизации крыла;

· легкое обеспечение балансировки самолета с выпущенными закрылками;

· размещение оперения за крылом, позволяющее выполнить носовую часть фюзеляжа короче, что не только улучшает обзор пилоту, но и уменьшает площадь ВО, так как укороченная носовая часть фюзеляжа вызывает появление меньшего дестабилизирующего путевого момента;

· возможность уменьшения площадей ВО и ГО, так как плечи ВО и ГО значительно больше, чем у других схем.

Естественно, что рассматриваемой схеме характерны и недостатки:

· ГО создает отрицательную подъемную силу почти на всех режимах полета, что приводит к уменьшению подъемной силы всего самолета;

· ГО функционирует в возмущенном воздушном потоке за крылом, что отрицательно сказывается на его работе.

В данной схеме самолета двигатели размещаются под крылом, что обеспечивает выше указанные преимущества. Поэтому при компоновке двигателей под крылом необходимо увеличивать высоту шасси для обеспечения нормируемого расстояния от обвода винтов до поверхности земли.

Важнейшей задачей при проектировании самолета является максимальное уменьшение расходов топлива, как за счет аэродинамической компоновки, так и за счет рационального выбора типа силовой установки.

Нормы летной годности гражданских самолетов требуют, чтобы пассажирский самолет, при отказе 50% двигателей в полете, мог продолжить горизонтальный полет с меньшей высотой и скоростью. Оптимальное количество двигателей на самолете зависит от его массы, дальности полета, класса аэродрома базирования, параметров двигателя и определяется окончательно для каждого типа самолета расчетом не последующих этапах. На данном этапе количество двигателей ориентировочно задается по статистическим данным, с учетом степени повышения давления двигателей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя: - систему управления закрылками; - систему управления предкрылками; - систему управления отклоняемыми носками стабилизатора; - систему управления интерцепторами. Система управлен ...

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru