Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо » Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием

Страница 2

станочное оборудование мастерских, объёмы жилищного и культурно-бытового строительства – на второй год эксплуатации.

Годовое количество ТР-3 в проектируемых ремонтных депо рекомендуется принимать не менее 300 секций локомотивов.

Взаимное размещение производственных помещений в депо во многом зависит от рода выполняемых работ. Например, отделения, в которых производятся точные работы по настройке и регулировке узлов, приборов и аппаратов, должны размещаться в отдельных изолированных помещениях, имеющих хорошее естественное освещение. К ним относятся отделения по ремонту топливной аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, АЛС, электроаппаратуры, автостопов и поездной радиосвязи.

Для сокращения путей транспортирования ремонтируемых деталей участки по ремонту крупных узлов и деталей, а также кладовую запчастей и инструментальную располагают вблизи участка ТР-3.

Места для ремонта дизелей и вспомогательных агрегатов, электрических машин с испытательной станцией и тележек размещают на площади участка ТР-3 или в смежном с ним пролёте. Это облегчает транспортирование тяжёлых деталей, даёт возможность использовать для работы мостовой кран, имеющийся на участке ТР-3. В ряде случаев с этой же целью на участке ТР-3 располагают колёсно-токарный станок.

Кузнечное, термическое, сварочное медницкое отделения опасные в пожарном отношении, объединяют в общий блок, отделённый от других помещений депо капитальными стенами. Газогенераторную размещают в отдельном помещении с лёгким перекрытием, капитальными стенами и выходом наружу.

Компрессорное отделение с целью сокращения длинны воздухопроводов располагают по возможности рядом с потребителями сжатого воздуха.

Отделение ремонта секций холодильника располагают вблизи газосварочного отделения, так как при работах в нём (приварка трубных решёток, коллекторов и др.) используют газовую сварку.

В механическом отделении при расстановке оборудования стремятся обеспечить поточность обработки деталей, исключить встречное их перемещение. Проходы между станциями и другим оборудованием должны быть не менее 1 м с учётом ограждения движущихся частей. Шкафы, стеллажи, верстаки, горны устанавливают, как правило, вплотную к стене. Нерабочие стороны станков должны отстоят от стены на 0.5-1 м для возможности их ремонта.

Вспомогательные и служебно-бытовые помещения депо. К вспомогательным помещениям основного локомотивного депо относятся: помещения общественного питания (столовые, буфеты, комнаты приёма пищи), здравпункты, помещения для проведения культурно-массовой работы, административно-конторские и для общественных организаций.

Вспомогательные помещения целесообразно размещать в отдельном корпусе, примыкающем к локомотивному зданию. При этом высота их принимается 3.3 м, а высота помещений, расположенных в производственных зданиях, должна быть не менее 3 м.

В состав бытовых помещений входят: гардеробные, душевые, умывальные, уборные, помещения личной гигиены женщин, для сушки, обеспыливания и обезвреживания рабочей одежды. Площади бытовых помещений рассчитываются по нормам на одного рабочего по списочному штату или на одного работающего в бόльшую смену. Ориентировочно на одного списочного работающего приходиться в среднем 1.25-1.5 м² общей площади бытовых помещений.

Каждое производственное с служебно-бытовое помещение должно иметь естественное освещение.

При расчёте бытовых помещений рекомендуется принимать 20-25% женщин от общего количества работающих и служащих в депо.

Помещения для административно-конторских работников и общественных организаций устраиваются в соответствии с техническими указаниями по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение времени разгона автомобиля
Для определения времени разгона автомобиля до какой-либо скорости необходимо разбить всю область под кривыми графика в , – координатах на вертикальные участки, нижние основания которых – отрезки оси абсцисс, а верхние представляют собой ч ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru