Эргономика

Информация » Эргономика

Страница 5

S max = 381 см.

Ширина второстепенной зоны расположения СОИ:

S bm = 2×110×tg450

S bm = 2×110×1

S bm = 220 см.

Ширина основной зоны расположения СОИ:

S осн = 2×110×tg300

S осн = 2×110×0,577

S осн = 127 см.

Анализ маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.

П4б – 21/23, Н

П5б – 21/23,31,33, Н

Л4 – Н4

П11а – 10,12, Ч

Л5 – Н5

П12а – 10, Ч

Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)

С11 - (51,31,35, М1,66,64,62/60,44/42,36/34,32,30,

Н6) (30,32,34/36,42/44,60/62,

64,66,35,31,51, М6п)

(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,

47,45,43,41,45,47)

З4 – М8

У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)

З5 – 60/62, М8

О4а – 56/58, Н4

О5а – 60/62,56/58, Н5

Л12 – (32,34/36,42/44, Ч12) (Н4)

С12 – (51, М1,44/42,36/34,32, Н4) (32,34/36,42/44, Ч12,51, М4п)

(М1,43,47,41,47,

45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

П10б – 5/7,39, Н

Л10 – 84,80, Н10

П9б – 17/19,49, Н

Л9 – 86, Н9

П8б – 17/19,49,37, Н

Л8 – 88,86, Н8

У10 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,39, М1)

П7б – 21/23,31, Н

У9 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49, М1)

Л7 – 64, Н7

З10 – 114/120,80,84, М8

У8 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49,37, М1)

З9 – 114/110,86, М8

У7 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,31, М1)

З8 – 114/110,86,88, М8

О10а – 84,80,68/70,44/42, Н10

З7 – 114/110,64, М8

О9а – 86,74/72,48/46, Н9

О7а – 64,62/60,58/56, Н7

П3а – 54, Ч

О8а – 88,86,74/72,48/46, Н8

О3б – 29, Ч3

П9б – 17/19,49, Н

Л9 – 86, Н9

С9 – (51,49, М1) (49,51, М9)

(М1,47,45,41,43,45,47,43,47,41,45,41,43,47,45,47,

45,41,45,47,41,47,43)

Г1с – 41, М1,90,82,98, М6

П13а – 14,16,18, Ч

Л13 – (24,26,28,38/40,46/48, Ч13) (Н4)

Г2с – 43, М1,92,82,98, М5

У13 – (98,118/120, М17) (74/72,46/48,38/40,28,26, Н5)

З13 – (М8) (48/46,40/38,28,26, Н4)

П11а – 10,12, Ч

О13б – 24,26,28, Ч13

Г3сГ4с – (45, М1) (45) (47) (96,82,98, М3)

П4б – 21/23, Н

О4а – 58/56, Н4

Г5с – М1,82,98, М2

Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)

У11 – (98,118/120, М17) (70/68,44/42,36/34,32,30, Н5)

П5б – 21/23,31,33, Н

Л5 – Н5

У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)

З11 – (98,118/120,64,66, М17) (66,64,68/70,42/44,34/36,32,30, Н6)

О11б – 30,32, Ч11

З5 – 114/110, М8

П16а – 14, Ч

О5а – 68/70,42/44, Н5

Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)

С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п)

(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

Г5сГ4с – (М1) (47) (96,82,98, М3)

П6б – 21/23,31,35, Н

Л6 – 66,64, Н6

Г3сГ1сГ2с – (45, М1) (45) (43) (43) (41,90,82,98, М6)

П7б – 21/23,31, Н

Л7 – 64, Н7

З6 – 60/62,64,66, М8

З7 – 60/62,64, М8

О6а – 66,64,60/62,56/58, Н6

О7а – 64,68/70,42/44, Н7

П16а – 14, Ч

Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)

С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п) (М1,43,47,41,

47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Воздушный транспорт
Великобритания В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru