Эргономика

Информация » Эргономика

Страница 5

S max = 381 см.

Ширина второстепенной зоны расположения СОИ:

S bm = 2×110×tg450

S bm = 2×110×1

S bm = 220 см.

Ширина основной зоны расположения СОИ:

S осн = 2×110×tg300

S осн = 2×110×0,577

S осн = 127 см.

Анализ маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.

П4б – 21/23, Н

П5б – 21/23,31,33, Н

Л4 – Н4

П11а – 10,12, Ч

Л5 – Н5

П12а – 10, Ч

Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)

С11 - (51,31,35, М1,66,64,62/60,44/42,36/34,32,30,

Н6) (30,32,34/36,42/44,60/62,

64,66,35,31,51, М6п)

(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,

47,45,43,41,45,47)

З4 – М8

У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)

З5 – 60/62, М8

О4а – 56/58, Н4

О5а – 60/62,56/58, Н5

Л12 – (32,34/36,42/44, Ч12) (Н4)

С12 – (51, М1,44/42,36/34,32, Н4) (32,34/36,42/44, Ч12,51, М4п)

(М1,43,47,41,47,

45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

П10б – 5/7,39, Н

Л10 – 84,80, Н10

П9б – 17/19,49, Н

Л9 – 86, Н9

П8б – 17/19,49,37, Н

Л8 – 88,86, Н8

У10 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,39, М1)

П7б – 21/23,31, Н

У9 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49, М1)

Л7 – 64, Н7

З10 – 114/120,80,84, М8

У8 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49,37, М1)

З9 – 114/110,86, М8

У7 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,31, М1)

З8 – 114/110,86,88, М8

О10а – 84,80,68/70,44/42, Н10

З7 – 114/110,64, М8

О9а – 86,74/72,48/46, Н9

О7а – 64,62/60,58/56, Н7

П3а – 54, Ч

О8а – 88,86,74/72,48/46, Н8

О3б – 29, Ч3

П9б – 17/19,49, Н

Л9 – 86, Н9

С9 – (51,49, М1) (49,51, М9)

(М1,47,45,41,43,45,47,43,47,41,45,41,43,47,45,47,

45,41,45,47,41,47,43)

Г1с – 41, М1,90,82,98, М6

П13а – 14,16,18, Ч

Л13 – (24,26,28,38/40,46/48, Ч13) (Н4)

Г2с – 43, М1,92,82,98, М5

У13 – (98,118/120, М17) (74/72,46/48,38/40,28,26, Н5)

З13 – (М8) (48/46,40/38,28,26, Н4)

П11а – 10,12, Ч

О13б – 24,26,28, Ч13

Г3сГ4с – (45, М1) (45) (47) (96,82,98, М3)

П4б – 21/23, Н

О4а – 58/56, Н4

Г5с – М1,82,98, М2

Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)

У11 – (98,118/120, М17) (70/68,44/42,36/34,32,30, Н5)

П5б – 21/23,31,33, Н

Л5 – Н5

У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)

З11 – (98,118/120,64,66, М17) (66,64,68/70,42/44,34/36,32,30, Н6)

О11б – 30,32, Ч11

З5 – 114/110, М8

П16а – 14, Ч

О5а – 68/70,42/44, Н5

Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)

С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п)

(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

Г5сГ4с – (М1) (47) (96,82,98, М3)

П6б – 21/23,31,35, Н

Л6 – 66,64, Н6

Г3сГ1сГ2с – (45, М1) (45) (43) (43) (41,90,82,98, М6)

П7б – 21/23,31, Н

Л7 – 64, Н7

З6 – 60/62,64,66, М8

З7 – 60/62,64, М8

О6а – 66,64,60/62,56/58, Н6

О7а – 64,68/70,42/44, Н7

П16а – 14, Ч

Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)

С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п) (М1,43,47,41,

47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru