Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тенденциях развития предприятия в динамике за 2001 и 2002 годы по отношению к 2000 году, который принят за базовый. На втором этапе производится вертикальный анализ баланса предприятия, целью которого явля­ется определение структуры баланса за анализируемый период и динамика из­менения этой структуры в 2001 и 2002 годах по отношению к 2000 году. На третьем этапе производится коэффициентный анализ, который завершается оценкой финансового состояния предприятия и определением группы финансо­вого состояния.

Другое по теме:

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru