Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).
Таблица 4
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | |
Водители автобусов |
362 |
335 |
281 |
Водители обслуживающие |
56 |
46 |
41 |
Ремонтные рабочие |
132 |
120 |
98 |
Вспомогательные рабочие |
114 |
111 |
106 |
Кондукторы |
313 |
214 |
168 |
Руководители, специалисты, служащие |
97 |
89 |
88 |
Итого |
1074 |
915 |
782 |
Другое по теме:
Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...
Пример расчета цены на автомобили ВАЗ
Расчет цены на автомобиль ВАЗ с учетом роста цен и скидок для новых покупателей, который применяется после января 2009 года, когда цены были повышены, а спрос резко упал:
Цена на данный автомобиль до начала 2009 года = 210 тыс. руб.
Рас ...
Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные
характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в
мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...