Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Страница 2

дотируются за счет бюджетных средств. К социальным перевозкам относят го­родские и пригородные перевозки. Все остальные перевозки относятся к кате­гории «коммерческих» (экспрессные, заказные перевозки).

Технико-экономические показатели Пушкинского парка

Таблица 3

Показатель

2000

2001

2002

Количество автобусов, ед

188

182

180

Объем перевозок, млн. пасс.

122,5

119,4

114,7

Место-км, млн.м.км

1090

966,1

875

Количество автобусных маршрутов, ед

27

25

30

в том числе:

Городских

20

18

22

Пригородных

7

7

8

Протяженность автобусных маршрутов, км

352,22

331,24

407

в том числе:

Городских

210,87

189,25

249,7

Пригородных

141,55

141,99

157,3

Количество выполненных рейсов, тыс.ед.

800,2

667,5

573,3

Общая пассажировместимость, мест

5067

4841

4729

Среднесписочная численность работающих, чел.

1041

992

828

Доходы, тыс. руб.

17053

23533

30935

Расходы, тыс. руб.

36123

53870

72870

Убыток, тыс. руб.

19070

30337

41935

Финансирование на покрытие убытков, тыс.руб.

13847

24499

32656

Непокрытый убыток, тыс.руб.

3328

8000

8373

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Электробезопасность
Питание электрооборудования вычислительного центра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В при частоте 50 Гц. Сопротивление изоляции токоведущих частей электроустановок до первого автомата максимальной токовой защиты не м ...

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru