Анализ оборотных активов

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ оборотных активов

Страница 2

Учитывая значительное влияние на финансовое состояние организации де­биторской и кредиторской задолженности, необходимо:

• следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности.Значительное превышение кредиторской задолженности создает угрозу финан­совой устойчивости организации.

• контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям;

• по возможности ориентироваться на увеличение количества заказчиков с целью уменьшения риска неуплаты монопольными заказчиками.

При анализе краткосрочных финансовых вложений необходимо оценивать ликвидность вложений и их доходность. Сокращение доли краткосрочных фи­нансовых вложений в составе оборотных активов при одновременном росте оборотных активов может служить индикатором финансовых затруднений ор­ганизаций.

Прочие оборотные активы - показываются суммы, не нашедшие отраже­ния по другим статьям раздела 2 бухгалтерского баланса. При анализе данных, особенно при их динамичном увеличении, необходимо получить расшифровку по данным актива.

При анализе прибыли (убытков) следует учитывать стабильность получен­ных результатов финансово-хозяйственной деятельности либо их разовый ха­рактер.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Описание используемого подвижного состава
Списочный состав техники ОАО "Газпромнефть-Омск" составляет – 30 ед., прицепной состав – 22 ед. Структура парка техники на сегодняшний день приведена в таблицах. Таблица 4 Подвижной состав ОАО «Газпромнефть-Омск» № Седел ...

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru