Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Страница 2

2) При взаимодействиях экспедиторов и порта также существует ряд проблем.

В настоящее время в МТП СПб имеет место большая конкуренция в сфере транспортно-экспедиционных услуг. В одном из самых больших портов России сейчас осуществляют свою деятельность около 100 различных экспедиторских организаций. Но не всегда условия, предложенные портом для работы тех или иных экспедиторских фирм, являются одинаковыми. Например, у ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» существует дочерняя транспортно-экспедиционная структура и, естественно, эта организация имеет ряд льгот и преимуществ по сравнению с остальными экспедиторскими компаниями. Также непросто приходится небольшим экспедиторским фирмам, но это, безусловно, общая проблема всего малого предпринимательства в России. Цепные стропы

По моему мнению, будущее взаимодействие различных предприятий, занимающихся транспортным бизнесом, связано с отношениями, при которых созданы равные условия и возможности для всех участников. Все участвующие стороны должны быть лично заинтересованы в повышении качества работы транспортного узла. Необходимо идти на взаимные компромиссы и договоренности.

3) По прошлому опыту, эффективный уровень взаимодействия достигается применением непрерывных планов–графиков работы транспортного узла (НПГРТУ), задачей которых являются оперативная координация и согласование режимов работы взаимодействующих видов транспорта, создание устойчивого ритма транспортного конвейера, повышение его общей производительности для сокращения времени обработки транспортных средств, ускорение доставки грузов и, соответственно, снижение транспортных затрат. К сожалению, с началом перестройки и приватизации морского транспорта система НПГРТУ была незаслуженно забыта. В связи с переходом к рыночной экономике возникла необходимость в разработке концепции координации деятельности транспортного узла на базе морского пароходства. Основная задача возрождения НПГРТУ - ускорение прохождения груза через порт.

4) Необходимо автоматизировать рабочие места и переходить на бездокументную технологию, то есть все процессы (движение груза, выгрузка и т. п.) сопровождаются информацией, находящейся на ЭВМ. Практическая реализация безбумажной технологии сталкивается с необходимостью унификации понятий, кодов, классификаторов объектов. Имеющиеся на различных видах транспорта сети передачи данных не соответствуют в полной мере требованиям электронного документооборота. Создание унифицированной для всех видов транспорта сети требует больших временных и денежных затрат. Поэтому необходимо полнее использовать возможности интеграции действующих и создаваемых ведомственных сетей, обеспечив при этом эффективное взаимодействие между видами транспорта, выход на международные сети, а также возможность информационного обслуживания судовладельцев и экспедиторов. На железнодорожном транспорте в вопросе информационного обеспечения перевозок грузов достигнут определенный прогресс. Учитывая наличие на морском транспорте современных информационных и навигационных технологий с использованием спутниковой связи, взаимодействие в этом вопросе двух ведомств, представляется объективно необходимым.

5) Также существует проблема, связанная с большой продолжительностью оформления перевозочных документов вследствие их большого количества. При разработке порядка оформления перевозочных, сертификационных и таможенных документов, схем документооборота в транспортном узле, необходимо исходить из следующих принципов: количество документов должно быть минимальным; оформление документов должно производиться заблаговременно или параллельно производству грузовых и технических операций с судами и вагонами для исключения непроизводительных простоев транспортных средств; передача документов не должна задерживать перемещения вагонов и судов, а также прохождения грузов через порт.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru