Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 2

Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:

, (37)

Вариант 1:

Вариант 2:

Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:

, (38)

где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам ().

Вариант 1:

Вариант 2:

Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:

, (39)

Вариант 1:

Вариант 2:

Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются пре сравнение вариантов по формуле.

(40)

где - годовой объем переработки зерна.

Вариант 1: =35,5

Вариант 2:

Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:

(41)

где - величина капитальных вложений, руб.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вывод: Расчет себестоимости переработки 1 тонны зерна показал, что вариант с применением нового портального крана манипулятора позволяет переработать в 1,5 раз больше тонн зерна. Себестоимость переработки зерна и срок окупаемости отличается в 2 раза, однако учитывая перспективы развития Нового порта и увеличивающийся грузооборот зерна считаю целесообразным установку нового крана - манипулятора SENNEBOGEN 880EQ Special.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Закономерности распределения вероятностей отказов
Отказы в строительном производстве представляют собой случайные величины, которые могут быть дискретными и непрерывными в зависимости от физического смысла исследуемого явления, и характеризуются функциями распределения вероятностей. Есл ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru