Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 2

Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:

, (37)

Вариант 1:

Вариант 2:

Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:

, (38)

где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам ().

Вариант 1:

Вариант 2:

Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:

, (39)

Вариант 1:

Вариант 2:

Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются пре сравнение вариантов по формуле.

(40)

где - годовой объем переработки зерна.

Вариант 1: =35,5

Вариант 2:

Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:

(41)

где - величина капитальных вложений, руб.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вывод: Расчет себестоимости переработки 1 тонны зерна показал, что вариант с применением нового портального крана манипулятора позволяет переработать в 1,5 раз больше тонн зерна. Себестоимость переработки зерна и срок окупаемости отличается в 2 раза, однако учитывая перспективы развития Нового порта и увеличивающийся грузооборот зерна считаю целесообразным установку нового крана - манипулятора SENNEBOGEN 880EQ Special.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения. Потребность нас ...

Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза
Груз размещается на люковых крышках. Высота штабеля равна 2,8 м, ширина равна ширине крышки люка. Принимаем палубный груз. Так как на судно грузится груз с малым удельным погрузочным объемом (m=0,8 м3/т) и грузоподъемность использована п ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru