Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 2

Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:

, (37)

Вариант 1:

Вариант 2:

Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:

, (38)

где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам ().

Вариант 1:

Вариант 2:

Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:

, (39)

Вариант 1:

Вариант 2:

Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются пре сравнение вариантов по формуле.

(40)

где - годовой объем переработки зерна.

Вариант 1: =35,5

Вариант 2:

Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:

(41)

где - величина капитальных вложений, руб.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вывод: Расчет себестоимости переработки 1 тонны зерна показал, что вариант с применением нового портального крана манипулятора позволяет переработать в 1,5 раз больше тонн зерна. Себестоимость переработки зерна и срок окупаемости отличается в 2 раза, однако учитывая перспективы развития Нового порта и увеличивающийся грузооборот зерна считаю целесообразным установку нового крана - манипулятора SENNEBOGEN 880EQ Special.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Уточнение расчета мощности трансформатора
Коэффициент, учитывающий износ изоляции обмотки за счет нагрева масла в период нормального графика Lмо = е a(q * Ко? + h) (35) Значение среднегодового износа находят по формуле: (36) где nвл - число суток в весенне-летний период; nс ...

Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73. Исходные данные: количество осей вагона ; вес брутто вагона т; тип оси колёсной пары – РУ1Ш; масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т; диаметр средне изношенного колеса ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru