Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 2

Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:

, (37)

Вариант 1:

Вариант 2:

Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:

, (38)

где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам ().

Вариант 1:

Вариант 2:

Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:

, (39)

Вариант 1:

Вариант 2:

Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются пре сравнение вариантов по формуле.

(40)

где - годовой объем переработки зерна.

Вариант 1: =35,5

Вариант 2:

Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:

(41)

где - величина капитальных вложений, руб.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вывод: Расчет себестоимости переработки 1 тонны зерна показал, что вариант с применением нового портального крана манипулятора позволяет переработать в 1,5 раз больше тонн зерна. Себестоимость переработки зерна и срок окупаемости отличается в 2 раза, однако учитывая перспективы развития Нового порта и увеличивающийся грузооборот зерна считаю целесообразным установку нового крана - манипулятора SENNEBOGEN 880EQ Special.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...

Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru