О взаимной ответственности при столкновении

Информация » Рейсовый чартер » О взаимной ответственности при столкновении

Страница 4

Право и арбитраж. В этой статье определяется, по законодательству какой страны и в каком городе должны рассматриваться споры между партнерами по чартеру. В большинстве чартеров оговаривается, что все споры по чартеру должны рассматриваться в арбитраже в стране ответчика. В чартере Gencon-94 предусмотрены три варианта. Спор может быть рассмотрен в Лондоне по английскому законодательству, либо в Нью-Йорке по американскому праву, либо в ином другом месте по соглашению сторон. Выбранный вариант указывается на лицевой стороне чартера в соответствующем боксе. По английскому праву предусматривается, что если стороны не согласились назначить единственного арбитра, то каждая из сторон назначает по одному арбитру, а оба они назначают третьего. Учрежденный таким образом третейский арбитражный суд принимает решение единогласно или большинством голосов, и такое решение является окончательным. По получении одной из сторон письменного извещения о назначении арбитра другой стороной она должна заявить своего арбитра в течение 14 суток, в противном случае решение, принятое единственным арбитром, является окончательным. По американскому праву назначение трех арбитров является обязательным, а для приведения решения арбитров в действие может быть принято постановление суда. В последнее время стало правилом, что по спорам, в которых сумма исков каждой стороны не превышает согласованной в чартере суммы, арбитраж производится по сокращенной процедуре, установленной для мелких претензий.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением [мм]. Получим ...

Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru