Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки

Информация » Рейсовый чартер » Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки

Страница 3

Коносаменты. Коносаменты оформляются на основе типовой проформы, предусмотренной данной проформой чартера. Они подписываются капитаном судна либо агентом судовладельца. В последнем случае судовладелец должен выдать агенту письменную доверенность, копию которой агент обязан предъявить фрахтователю. Фрахтователи возмещают судовладельцу любые потери, которые могут возникнуть из-за того, что, в соответствии с коносаментом, на судовладельца могут быть возложены более обременительные обязательства, чем взятые им на себя по чартеру.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Руководство работой станции
Руководство производственной деятельностью станции, контроль за выполнением суточных планов и сменных заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и по установленному рас ...

Коэффициентный анализ
Коэффициентный анализ сводится к изучению динамики относительных показателей финансового состояния, рассчитываемых как отношение величин балансовых статей или других абсолютных показателей, получаемых на основе бухгалтерской отчетности. К ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru