Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки

Информация » Рейсовый чартер » Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки

Страница 3

Коносаменты. Коносаменты оформляются на основе типовой проформы, предусмотренной данной проформой чартера. Они подписываются капитаном судна либо агентом судовладельца. В последнем случае судовладелец должен выдать агенту письменную доверенность, копию которой агент обязан предъявить фрахтователю. Фрахтователи возмещают судовладельцу любые потери, которые могут возникнуть из-за того, что, в соответствии с коносаментом, на судовладельца могут быть возложены более обременительные обязательства, чем взятые им на себя по чартеру.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru