Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 5

16. Общая авария (General Average).

Общая авария рассматривается в любом порту или пункте по выбору перевозчика и регулируется согласно Йорк-Антверпинским правилам 1974

18. Инкорпоративная статья (Incorporated Clause).

Настоящий коносамент подчиняется всем условиям, положениям и источникам чартера, согласно которому он выдан.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз. Максимальную силу сцепления определяем по формуле: Fк.сц = 1000 * P * к (2) где P - масса электровоза, т к - ...

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Выбор технологических баз и обоснование варианта маршрутного технологического процесса
...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru