Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 5

16. Общая авария (General Average).

Общая авария рассматривается в любом порту или пункте по выбору перевозчика и регулируется согласно Йорк-Антверпинским правилам 1974

18. Инкорпоративная статья (Incorporated Clause).

Настоящий коносамент подчиняется всем условиям, положениям и источникам чартера, согласно которому он выдан.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Инструмент и приспособления
Во время ТО используют только исправный и соответствующий своему назначению инструмент. Не допускается применение каких-либо рычагов и надставок для увеличения плеча гаечных ключей, а также зубила и молотка для отвертывания гаек и болтов. ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона, ч, , где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наибол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru