Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 5

16. Общая авария (General Average).

Общая авария рассматривается в любом порту или пункте по выбору перевозчика и регулируется согласно Йорк-Антверпинским правилам 1974

18. Инкорпоративная статья (Incorporated Clause).

Настоящий коносамент подчиняется всем условиям, положениям и источникам чартера, согласно которому он выдан.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...

Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...

Расчет расходов по элементам рейса судна
Расходы по рейсу судна смешанного плавания при доставке внешнеторгового груза определяются обычно в долларах США и состоят: , (4) где расходы судна по переходу; валютные выплаты экипажу; расходы на прохождение проливов и каналов; рас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru