Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 3

При забастовке или локауте, влияющих на выгрузку в момент или после прибытия судна в порт или на рейд порта выгрузки, если эта забастовка или локаут прекращены в пределах 48 часов, получатели имеют право задержать судно до окончания этой забастовки или локаута, уплачивая демередж по полной ставке, по истечении времени, обусловленного для выгрузки, либо направить судно в безопасный порт, где оно без риска задержки из-за забастовки или локаута; такое распоряжение должно быть дано в пределах 48 часов после уведомления фрахтователей со стороны капитана или судовладельцев о том, что забастовка или локаут влияют на выгрузку. При сдаче груза в таком порту все условия данного чартера и коносамента имеют силу.

16. Военная оговорка.

В данных оговорках термин «Военные риски» подразумевает любую блокаду или любые другие действия, объявленные как блокада любым правительством, или любой воюющей стороной, саботаж, пиратство или любую реальную войну или угрозу войну, военные действия, операции военного характера, гражданские волнения и революции.

Если в любое время до начала погрузки будет установлено, что выполнение договора подвергает судно, капитана, команду или груз рискам на любой стадии выполнения рейса, судовладельцы имеют право письмом или по телеграфу в адрес фрахтователя канцелировать чартер.

От капитана нельзя требовать погрузки груза или продолжения погрузки, или выхода в море, или выписки коносамента на любой рейс или любой порт, в отношении которого известно, что там судно, капитан, команда или груз будут повергнуты военным рискам.

Судно вправе выполнять любые распоряжения или рекомендации, касающиеся погрузки, отхода, прибытия, путей следования, портов захода, остановок или иных обстоятельств, любого правительства или любой воюющей стороны, или лица, имеющего право по условиям страхования от любых рисков давать такие указания или рекомендации. Если по причине таких рекомендаций или указаний какое-либо условие было не выполнено, то это не должно рассматриваться как отклонение.

Все дополнительные расходы (включая расходы по страхованию) понесенные при выгрузке груза в порту погрузки или по доставке или выгрузке груза в любом порту, как это предусмотрено условиями настоящей оговорки, оплачиваются фрахтователем или владельцем груза; судовладелец имеет залоговое право на груз в обеспечении всех платежей причитающихся согласно данной оговорке.

17. Общая ледовая оговорка.

Порт погрузки:

а) В случае, если порт погрузки является недоступным из-за льда, когда судно готово выйти в рейс из своего последнего порта захода, или в какой-либо период времени при переходе к порту погрузки, или после прибытия судна наступают морозы, то капитан ввиду опасности вмерзания судна в лед имеет право покинуть порт без груза и настоящий чартер теряет силу.

б) Если в ходе погрузки капитан ввиду опасности вмерзания судна в лед сочтет целесообразным покинуть порт, то он вправе покинуть его с тем количеством груза, которое он имеет на борту и проследовать в любой другой порт с правом догрузки в пользу судовладельцев на любой порт или порты, включая порт выгрузки.

Порт выгрузки:

а) Если лед препятствует заходу судна в порт выгрузки, получатели имеют право задержать судно до возобновления навигации, выплачивая демередж, либо направить судно в безопасный и доступный немедленно по прибытию порт, где судно может быть в безопасности разгружено без риска задержки ввиду ледовой обстановки. Такое указание должно быть дано в пределах 48 часов после того, как капитан или судовладельцы сообщили фрахтователям о невозможности достигнуть порта назначения.

б) После выдачи груза в таком порту все условия коносаментов сохраняют силу и судно должно получить такой же фрахт, как если бы оно разгружалось в первоначальном порту назначения, за исключением того случая, когда расстояние до порта превышает 100 морских миль. Фрахт за оставшийся груз сданный в новом порту подлежит пропорциональному увеличению.

2. Коносамент.

Коносамент – важнейший документ в морской перевозке. Он выполняет функции расписки перевозчика в приеме груза, доказывает наличие и содержание условия договора морской перевозки груза, используется как товарораспорядительный документ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...

Уточнение расчета мощности трансформатора
Коэффициент, учитывающий износ изоляции обмотки за счет нагрева масла в период нормального графика Lмо = е a(q * Ко? + h) (35) Значение среднегодового износа находят по формуле: (36) где nвл - число суток в весенне-летний период; nс ...

Использование мостовых кранов
Для перегрузочных операций с тяжеловесными грузами в ряде случаев используют мостовые краны. Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru