Функционирование системы при различных режимах работы двигателя

Информация » Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей » Функционирование системы при различных режимах работы двигателя

Страница 2

Система холостого хода "L-Jetronic" дополнена обводным каналом расходомера воздуха (см. рис. 35). В этом канале установлен винт качества (состава) смеси или СО-регулирования. Назначение обводных каналов дроссельной заслонки "L-Jetronic" такое же, как и в системах "K-J", "KE-J".

В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи
Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП). Тележечный участок состоит из двух поточно- ...

Разработка конструкции стенда
За основу для дальнейшей разработки принимаем стенд ПС-40. Данный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ при ремонте их в условиях автотранспортных предприятий. Основные технические данные и ха ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru