Проверка технического состояния карданной передачи

Информация » Карданная передача » Проверка технического состояния карданной передачи

Страница 2

После сборки карданов все три масленки заднего вала должны лежать в одной плоскости. Масленка промежуточного карданного вала после его присоединения должна лежать в этой же плоскости. После сборки кардана проверить, легко ли вращаются шипы крестовины в каждом из подшипников, повернув фланец до упора в вилку. Смазать масленки шприцем до полного открытия клапанов.

Подшипники как запасные части, поставляются с запрессованными в них сальниками. Если потребуется запрессовать сальник, то следует применить оправку (рис. 5) для обжимки иглодержателя вокруг сальника. Величина обжимки должна быть приблизительно 0,3 мм на сторону. Щуп 0,1 мм не должен проходить между иглодержателем и подшипником. При посадке иглодержателя в подшипник можно применить герметизирующую пасту или шеллак, избегая их попадания в иглы.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов. В парке вагонного депо производится: - разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...

Технология обработки поездов своего формирования
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который перес ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru