Проверка расчета динамики

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка расчета динамики

Среднее касательное усилие tср=

F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2

I-длина площади по оси абсцисс

m-масштаб давления

В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня

tср= tср*m=1.15*15=17.25 мм

Полная касательная сила

Tср=tср*Fп=1.15* =0.167 мн

Средний крутящий момент

Мср=Тср*r=0.167*0.49/2=0.0409 кн. м

Момент, потребляемый гребным винтом М=N1/w, где

N1=Pi*пД2*S*n*i/4*60*z=1000*1.2*3.14*0.432*0.49*500*3/4*60=21344 кВт

М= =40,8 кн. м

Погрешность расчета

Δ=, где Δ<=3%

Другое по теме:

Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...

Линеаризация уравнений продольного движения самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...

Расчет геометрических характеристики компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяют, исходя из взлетной массы m0 и удельной нагрузки на крыло P0 Вначале находят площадь крыла: самолет управление аэродинамический компоновка Размах крыла вычисляют по формуле: Корневая х ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru