Проверка расчета динамики

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка расчета динамики

Среднее касательное усилие tср=

F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2

I-длина площади по оси абсцисс

m-масштаб давления

В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня

tср= tср*m=1.15*15=17.25 мм

Полная касательная сила

Tср=tср*Fп=1.15* =0.167 мн

Средний крутящий момент

Мср=Тср*r=0.167*0.49/2=0.0409 кн. м

Момент, потребляемый гребным винтом М=N1/w, где

N1=Pi*пД2*S*n*i/4*60*z=1000*1.2*3.14*0.432*0.49*500*3/4*60=21344 кВт

М= =40,8 кн. м

Погрешность расчета

Δ=, где Δ<=3%

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы. Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы Наименование 2005 2006 2007 1. Объем работы по перев ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru