В распоряжении отечественных специалистов СТОА и ремонтных предприятий, а также учащихся учреждений среднего профессионального образования имеются довольно содержательные, но разрозненные источники информации по оборудованию и оснастке для ТО и ремонта автомобилей: каталоги фирм-производителей оборудования, каталоги специализированных выставок, Интернет и пр. Вся эта информация, как правило, носит рекламный характер и не всегда способствует объективной оценке оборудования с точки зрения его рационального и эффективного использования в условиях конкретного предприятия и мало освещает вопросы системного подхода к решению проблемы правильного комплектования оборудованием отдельных производственных участков и служб СТОА, что негативно влияет на технико-экономические показатели комплексной механизации работ по ТО и текущему ремонту автомобилей. Последнее, в конечном счете, определяет и экономическую эффективность работы самих предприятий.
Появление новых технологий ТО и ремонта автомобилей требует внедрения принципиально нового оборудования, инструментов и средств контроля, что влечет за собой существенное переоснащение предприятий по ТО, ремонту и диагностике автомобилей. В связи с этим возникает необходимость совершенствования знаний персонала предприятий по обслуживанию современного оборудования и обеспечения необходимой информацией специалистов среднего звена с учетом внедрения в производство современной обрабатывающей, сборочной, контрольной и диагностической техники.
Другое по теме:
Назначение и расчет производственной программы ремонта
роликовых подшипников
Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.
Отделение имеет следующие участки:
- демонтажный;
- монтажный;
- ремонтный;
- комплектовоч ...
Цели и задачи ценообразования
Цель ценообразования:
- Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» в Клинцовском районе и западных районах Брянской области
Задачи ценообразования:
- Получение стабильной прибыли,
- Привлечение постоянных покупателей и создание п ...
Горизонтальный анализ активов предприятия
Горизонтальный анализ внеоборотных активов (см. таблицу 14). Анализ внеоборотных активов предприятия показывает, что внеоборотные активы предприятия за период с 2000 года по отношению к 2001 году увеличились на 14,4 млн. руб. (на 22%), в ...