Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка

Страница 2
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Определяем расчетную угловую скорость вращения вентиляторного колеса
Находим величину мощности на привод вентилятора Соответственно на расход двух вентиляторов холодильника необходимо 116 кВт. ...

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru