Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения

Другое по теме:

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках
Для пересечения государственных границ многих стран водителям транспортных средств потребуется следующие документы: личные; на груз; на транспортное средство и отчетные. Использование автомобильного транспортного средства оформляется пут ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru