Расчёт издержек производства по реконструируемому подразделению

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчёт издержек производства по реконструируемому подразделению

Страница 4

В статье “Налоги” рассчитываются налоги и сборы, включаемые в издержки производства:

- чрезвычайный налог (в размере 4% от фонда заработной платы):

Hчрезв=0,04*ФЗП (90)

Hчрезв=0,04*19815488=793000 руб.

- обязательные отчисления в Государственный фонд содействия занятости (в размере 1% от фонда заработной платы):

Hфз=0,01*ФЗП (91)

Hфз=0,01*19815488=198000 руб.

Для дальнейшего расчета нам необходимо определить предполагаемый доход До.

До=( 1+Ур/100 )*Со (92)

где Ур,условный уровень рентабельности,%.Ур принимаем равным 30%

Со-общая сумма издержек

Со=ФЗП+Осс+См+Сзч+Сопр+Собр+Н (93)

Со=19815488 + 6935420 +10675830 +14655000 +12691070+5940805 +

+ 991000 = 66271000 руб.

где Н-общая сумма налогов и сборов ,включаемых в затраты , без учета отчислений в дорожный фонд. Подставляем Со в формулу () и получаем:

До=86152000 руб.

Кроме того в сумму планируемого дохода необходимо включить косвенные налоги:

Налог на добавочную стоимость :

Дндс=До*20/120 (94)

НДС= 14358710 руб.

Д1=86152000+14358710=100511000 руб.

Отчисления в республиканский фонд 2%

Дресп=Д1*0,02 (95)

Дресп=100511000*0.02=2010000 руб.

Отчисления в местные бюджеты : на формирование местных, целевых бюджетных фондов ,стабилизации экономики и целевой сбор на финансирование расходов , связаных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, в размере 2,5% от выручки .

Дм=(Д1+Дресп)*0.025 (96)

Дм=(100511000+2010000)*0.025=2563031 руб.

Таким образом общий предполагаемый доход будет равен

Д=Д1+Дресп+Дм (97)

Д=100511000+2010000+2563031=105084000руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: масса поезда брутто, т, (т); (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед., (ед); (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, (км); (3.3 ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы: К первой группе о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru