Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных

Страница 1

Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Годовой объем работ по ЕО,ТО-1, ТО-2, ТР:

Теог=Nеог×tео, (30)

Т1г=N1г×t1, (31)

Т2г=N2г×t2, (32)

Ттрг=Lг×tтр/1000, (33)

Тсо=0,2×t2×Nсог, (34)

где Теог, Т1г, Т2г, Ттрг, Тсо - годовой объем соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО чел×ч;

tео, t1, t2 - скорректированная трудоемкость одного соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2;

tтр - скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега;

Lг - годовой пробег автомобилей в парке.

Годовой объем по диагностированию определяется исходя из нормативного распределения трудоемкости ТО и ТР по видам работ /2/.

Тд1г=0,08×Т1г+0,01×Ттрг; (35)

Тд2г=0,07×Т2г+0,01×Ттрг. (36)

Диагностирование автомобилей в зависимости от метода его организации проводится на отдельных постах (линиях) или совмещается с ТО соответствующего вида.

При организации работ по Д-1и Д-2 на отдельных постах корректируют годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2 и ТР, т.е. исключают из них объемы диагностических работ.

Трудоемкости технических воздействий без учета работ по диагностированию приведены в табл.11.

Таблица 11 Трудоемкости технических воздействий

Технические воздействия

Обозначение

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Трудоемкость ЕО

Теог, чел×ч

12097,925

33874,2

Трудоемкость ТО-1

Т1г, чел×ч

7774,07

827,76

Трудоемкость ТО-2

Т2г, чел×ч

9988,57

1053,86

Трудоемкость ТР

Ттрг, чел×ч

18814,69

40300,61

Трудоемкость Д1

Тд1г, чел×ч

810,07

469,23

Трудоемкость Д2

Тд2г, чел×ч

887,35

476,78

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы ЕО и работы ТО-1 выполняются на постах в зонах соответственно ЕО и ТО-1. Операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах в зоне ТО-2 и только 5-10% объема работ ТО-2 выполняются в производственных отделениях (участках). Эти 5-10% распределяются равномерно по отделениям: электротехническому, системы питания, шиномонтажному, аккумуляторному.

Диагностирование автомобилей выполняется на отдельном посту.

Работы ТР разделяются на постовые и участковые. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках.

Распределение работ ТО и ТР по видам производится в соответствии с табл. 12

Таблица 12 Распределение объёмов ТО иТР по видам работ

Виды работ

Соотношение

работ, %

Трудоем-

кость,чел.-ч.

ЕО

30

13791,6345

Уборочные работы

10

4597,2115

Моечные работы

20

9194,423

ТО-1

Крепежные, регулировочные,

смазочные и другие работы.

92

7913,69

ТО-2

Крепежные, регулировочные,

смазочные и другие работы

93

10269,47

Д

2643,42

Общее диагностирование (Д-1)

1279,30

Углубленное диагностирование (Д-2)

1364,12

ТР

98

57932,99

Постовые работы

42

24828,43

Регулировочные и разборочно-

сборочные работы

27

15961,13

Сварочные работы

5

2955,77

Жестяницкие работы

2

1182,31

Окрасочные работы

8

4729,22

Участковые работы

56

33104,57

Агрегатные работы

17

10049,60

Слесарно-механические

9

5320,38

Электротехнические работы

7

4138,07

Аккумуляторные работы

2

1182,31

Ремонт приборов системы питания

3

1773,46

Шиномонтажные работы

2

1182,31

Вулканизационные работы

1

591,15

Кузнечно-рессорные

3

1773,46

Медницкие работы

2

1182,31

Сварочные работы

2

1182,31

Жестяницкие работы

2

1182,31

Арматурные работы

3

1773,46

Обойные работы

3

1773,46

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет экономической эффективности агрегатного отделения
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность реконструируемого участка, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ряд н ...

Специализация путей парка приема
Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по ст ...

Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru