Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных

Страница 1

Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Годовой объем работ по ЕО,ТО-1, ТО-2, ТР:

Теог=Nеог×tео, (30)

Т1г=N1г×t1, (31)

Т2г=N2г×t2, (32)

Ттрг=Lг×tтр/1000, (33)

Тсо=0,2×t2×Nсог, (34)

где Теог, Т1г, Т2г, Ттрг, Тсо - годовой объем соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО чел×ч;

tео, t1, t2 - скорректированная трудоемкость одного соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2;

tтр - скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега;

Lг - годовой пробег автомобилей в парке.

Годовой объем по диагностированию определяется исходя из нормативного распределения трудоемкости ТО и ТР по видам работ /2/.

Тд1г=0,08×Т1г+0,01×Ттрг; (35)

Тд2г=0,07×Т2г+0,01×Ттрг. (36)

Диагностирование автомобилей в зависимости от метода его организации проводится на отдельных постах (линиях) или совмещается с ТО соответствующего вида.

При организации работ по Д-1и Д-2 на отдельных постах корректируют годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2 и ТР, т.е. исключают из них объемы диагностических работ.

Трудоемкости технических воздействий без учета работ по диагностированию приведены в табл.11.

Таблица 11 Трудоемкости технических воздействий

Технические воздействия

Обозначение

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Трудоемкость ЕО

Теог, чел×ч

12097,925

33874,2

Трудоемкость ТО-1

Т1г, чел×ч

7774,07

827,76

Трудоемкость ТО-2

Т2г, чел×ч

9988,57

1053,86

Трудоемкость ТР

Ттрг, чел×ч

18814,69

40300,61

Трудоемкость Д1

Тд1г, чел×ч

810,07

469,23

Трудоемкость Д2

Тд2г, чел×ч

887,35

476,78

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы ЕО и работы ТО-1 выполняются на постах в зонах соответственно ЕО и ТО-1. Операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах в зоне ТО-2 и только 5-10% объема работ ТО-2 выполняются в производственных отделениях (участках). Эти 5-10% распределяются равномерно по отделениям: электротехническому, системы питания, шиномонтажному, аккумуляторному.

Диагностирование автомобилей выполняется на отдельном посту.

Работы ТР разделяются на постовые и участковые. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках.

Распределение работ ТО и ТР по видам производится в соответствии с табл. 12

Таблица 12 Распределение объёмов ТО иТР по видам работ

Виды работ

Соотношение

работ, %

Трудоем-

кость,чел.-ч.

ЕО

30

13791,6345

Уборочные работы

10

4597,2115

Моечные работы

20

9194,423

ТО-1

Крепежные, регулировочные,

смазочные и другие работы.

92

7913,69

ТО-2

Крепежные, регулировочные,

смазочные и другие работы

93

10269,47

Д

2643,42

Общее диагностирование (Д-1)

1279,30

Углубленное диагностирование (Д-2)

1364,12

ТР

98

57932,99

Постовые работы

42

24828,43

Регулировочные и разборочно-

сборочные работы

27

15961,13

Сварочные работы

5

2955,77

Жестяницкие работы

2

1182,31

Окрасочные работы

8

4729,22

Участковые работы

56

33104,57

Агрегатные работы

17

10049,60

Слесарно-механические

9

5320,38

Электротехнические работы

7

4138,07

Аккумуляторные работы

2

1182,31

Ремонт приборов системы питания

3

1773,46

Шиномонтажные работы

2

1182,31

Вулканизационные работы

1

591,15

Кузнечно-рессорные

3

1773,46

Медницкие работы

2

1182,31

Сварочные работы

2

1182,31

Жестяницкие работы

2

1182,31

Арматурные работы

3

1773,46

Обойные работы

3

1773,46

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Прием к перевозке груза, отгружаемого с мест общего пользования станций
Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком. Завоз груза в места общего пользования станций производится грузоотправ ...

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Определение толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов. Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5] (37 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru