Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Страница 3

Процесс технического перевооружения и реконструкции производств в большинстве случаев сопровождается заменой технологического оборудования, изменением соотношения различных участков и отделений и связанной с этим большей или меньшей перепланировкой помещений. Необходимость частичной или полной перепланировки может определяться изменением санитарных или пожарных характеристик реконструируемых или вновь размещаемых производств. Повышение культуры производства также требует существенной реорганизации внутреннего пространства. Во всех случаях она должна проводиться с учетом необходимости создания ясного композиционного решения интерьера, чуткого зонирования площадей цехов на зоны производственных и вспомогательных помещений. Цель технического перевооружения действующих предприятий – всемерная интенсификация производства, увеличение производственных мощностей выпуска продукции и улучшение ее качества при обеспечении роста производительности труда и сокращения рабочих мест, снижения материалоемкости и себестоимости продукции, экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов, улучшения других технико-экономических показателей предприятия. Доля строительно-монтажных работ не должна превышать 10 % капитальных вложений, предусмотренных на техническое перевооружение.

В результате анализа состояния производственно - технической базы РДАУП «Автобусный парк №5» г. Светлогорска выявлен ряд недостатков:

смешанный ПС;

непродуманная схема движения внутри парка (пересечение транспортных потоков);

неэффективное использование производственных площадей;

малая загрузка зоны ТО;

не соблюдение требований охраны труда и т.д.

На предприятии ощущается нехватка оборудования инструмента и приспособлений для проведения качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Имеющееся на предприятии оборудование в большинстве своем выработало свой ресурс, морально устарело и требует замены. В связи с тем, что марочный состав парка в последнее время значительно изменяется, поступают автобусы МАЗ – списываются автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ и Икарус, необходимо устанавливать специализированное оборудование для ремонта автобусов МАЗ. При проведении текущего ремонта на постах следует более широко использовать спец. посты при снятии и ремонте агрегатов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru