Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Страница 2

Административно-бытовой корпус (позиция 2) имеет три этажа и соединен с главным производственным корпусом проходом. В административно-бытовом корпусе располагаются кабинеты руководителей предприятия, бухгалтерия, плановый отдел, производственно-технический отдел, кассы, раздевалка для производственных рабочих, буфет.

Контрольно-пропускной пункт (позиция 2) имеет три совмещенных въезда-выезда и осуществляет технический контроль автобусов выезжающих на линию и возвращающихся с линии.

Позицией 1 на ген. плане обозначен главный производственный корпус. Шаг колонн 12м, величина пролетов 24м. Размеры главного производственного корпуса 120м – длинна, 120м – ширина. Компоновка помещений в главном производственном корпусе, представленная на листе 2 (А1), выполнена в соответствии с технологическим процессом, учтены производственные связи между зонами ТО и ТР, отделениями и складами. Зона ТО содержит две поточные линии. Линии ТО-1 и ТО-2 имеют соответственно 3 и 2 поста, на которых выполняют крепёжные, смазочные и регулировочные работы по двигателю, сцеплению, коробке передач и заднему мосту. Линии находятся в помещении с верхним освещением. ТР производится в зоне текущего ремонта, которая в имеет 8 постов, среди которых: пост по ремонту двигателей, посты для снятия и замены узлов и агрегатов. Ремонт узлов и агрегатов при выполнении ТР выполняют производственные отделения. Для материального обеспечения зон ТО и ТР и производственных участков имеется промежуточный склад, который расположен вблизи постов ТР, но на значительном расстоянии от постов ТО.

В тепловой участок входят: кузнечно-рессорное и сварочное отделение. Непосредственно из теплового участка имеется вход в медницкий участок. Диагностика производится в двух помещениях. В одном из них проводится обшая, а в другом – поэлементная диагностика.

Проверка и ремонт камер и покрышек производится в шиномонтажном отделении, которое расположено рядом с постами ТР и в которое не предусмотрен ввод автобуса.

Снятые с автобусов агрегаты ремонтируют в соответствующих участках: двигатели - в моторном; коробки передач, передние и задние мосты, сцепления - в агрегатном участке.

В столярном отделении производятся работы по дереву для нужд предприятия.

На территории предприятия также располагаются складские помещения (поз. 9), очистные сооружения (поз.3) от механической мойки (поз.4). Канализационная насосная станция (поз.7) педназначена для перекачки на очистные сооружения промышленных хозбытовых отходов. На территории предприятия предусмотрена площадка для стоянки автомобилей (поз. 8 ).

При современных темпах развития промышленности как у нас в стране, так и за рубежом изменения видов выпускаемой продукции и оснащенности промышленных предприятий происходят в относительно короткие промежутки времени, при этом здания и сооружения остаются, как правило, неизменяемыми.

Относительные изменения технологий и замена оборудования промышленного производства происходят в машиностроении через 10 .15 лет, в химической промышленности – менее 6 .8 лет, в электронной–через 5 лет. Физическая долговечность промышленных зданий и сооружений находится в пределах 50 .100 лет. Принимая во внимание нижние границы долговечности зданий, необходимо отметить, что за время их эксплуатации изменение основной технологии происходит от 3 до 5 раз и более. При каждом изменении технологии и замене оборудования, машин и установок возникает необходимость в обновлении и реконструкции существующих промышленных зданий и сооружений.

Реконструкция зданий и сооружений – это их переустройство с целью частичного или полного изменения - функционального назначения, установки нового эффективного оборудования, улучшения застройки территорий, приведения в соответствие с современными возросшими нормативными требованиями. Она является частью общей реконструкции производственных предприятий.

При реконструкции и техническом перевооружении капитальные вложения существенно меньше, а окупаемость в 2 .2,5 раза быстрее, чем при новом строительств.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Имитаторы сигналов датчиков
Очень интересным и нужным прибором в умелых руках является имитатор датчиков. С помощью этого прибора можно не просто убедиться в правильности поставленного «диагноза», заменив показания подозрительного датчика заведомо исправными, но и п ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru