Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»

Страница 1

РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава, т. е. осуществляет комплексную производственную деятельность. Кроме этого парк предоставляет свои услуги по выполнению технического обслуживания, диагностирования и ремонта автобусов иных предприятий и организаций, не обладающих необходимой производственно-технической базой для выполнения этих функций самостоятельно. Перевозки пассажиров подвижным составом парка осуществляются в городском, пригородном, и междугородном сообщениях.

В основном подвижной состав автопарка дизельный. Его основу составляют автобусы Икарус-260, -280, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677, а также автобусы Минского производственного объединения «АМАЗ» - МАЗ-103, МАЗ-104. Марочный состав автобусного парка представлен в табл. 1.

Таблица 1 Подвижной состав РДАУП «АП №5»

Марка автобуса

Общее количество

ИК-280

16

ИК-260,263

5

ИК-256

8

MAN,Volvo 58, Setra

3

ЛАЗ-695

16

ЛАЗ-697

1

ЛиАЗ-677

12

ЛиАЗ 5256

2

ПАЗ-672,3205

10

МАЗ-103

4

МАЗ-104

9

МАРЗ-52661

1

Производственные подразделения парка обеспечивают своевременное выполнение всех видов ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО) и текущего ремонта, а также ремонт агрегатов и систем автобусов. Капитальный ремонт агрегатов и систем в парке не производится. Он выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (ГАРЗ, Мозырьский АРЗ, ПО «Авторемонт»).

Организационная структура РДАУП «АП №5» приведена на рис. 1. Директор парка имеет заместителя. На уровне с заместителем директора находится главный бухгалтер. Кроме того, непосредственно директору подчиняются ОТК, планово-экономический отдел и отдел кадров.

Заместитель директора осуществляет руководство технической службой автобусного парка, а также службой эксплуатации. В техническую службу входят: ОГМ, отдел ОТ, ТБ и БД, отдел материально-технического снабжения, ремонтные мастерские, гараж. Служба эксплуатации состоит из отдела эксплуатации, диспетчерской службы, а также в нее входят колонны.

Главный бухгалтер автобусного парка руководит работой бухгалтерии и столовой. Бухгалтерия осуществляет контроль за билетной кассой, которой в свою очередь подчиняется касса по приему выручки.

Парк соответствует типовому проекту АТП на 200 автобусов с закрытой площадкой для хранения подвижного состава. Генеральный план представлен на листе 1 (А1).На территории АП №5 располагаются следующие здания и сооружения: административно-бытовой корпус, главный производственный корпус, КПП, механизированная мойка, складские помещения, очистные сооружения, площадка для стоянки автомобилей.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Процесс ковки
Для изготовления предметов путём ковки берётся отлитая стальная болванка. Её необходимо сперва нагреть. Для этого вблизи молота устраиваются нагревательные печи или горны. Их размер, форма и количество зависит от производства и размера бо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru