Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок. Рейсовый чартер - договор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru