Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка
Определим годовой расход топлива по маркам машин: Таблица 5. Годовой расход топлива по маркам машин, 103 кг № п/п Марка трактора Месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 К-701 6,4 ...

Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо: перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя; если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru