Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru