Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Специализация путей сортировочного парка
В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности о ...

Аэродром
Аэродро́м — земельный или водный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлёт, посадку, руление, размещение и обслуживание самолётов, вертолётов и планеров. Аэродром оборудован одной или неск ...

Расчёт осветительной нагрузки
В общем балансе потреблённой энергии значительную часть составляет электрическое освещение. Для экономии топливно-энергетических ресурсов необходимо добиваться увеличения естественного освещения помещений предприятия и применять новые тип ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru