Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле: Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1. <1 Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...

Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru