Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов

Страница 2

Рационы питания зависят от времени суток.

Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00;

Обед (lunch) 12. 00 -18. 00

Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00,

Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.

Расходы несет ответственный перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилу прорейта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов. В парке вагонного депо производится: - разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru