Другие участки и отделения вагонного депо

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Другие участки и отделения вагонного депо

Страница 2

Полученное значение численности работников вагонного депо (131 чел.) больше рассчитанного ранее в п. 1.5 дипломного проекта (105 чел.) на 26 человек. Это обусловлено тем, что при первоначальном расчете контингента работников вагонного депо величина трудоемкости деповского ремонта цистерны W = 54,9 чел.-ч., по которой производился расчет, не учитывала производственную программу ремонта участков и отделений депо для нужд эксплуатации. В последующих расчетах численности работников каждого участка и вагонного депо в целом необходимость ремонта запасных частей и деталей вагонов для нужд ПТО учитывалась отдельными коэффициентами.

Сводная таблица геометрических размеров участков и отделений депо

Размеры участков и отделений вагонного депо сводим в Таблицу 11.

Таблица 11

Геометрические размеры участков и отделений депо

Наименование участков и отделений

Ширина В, м.

Длина L, м.

Площадь S, м².

Вагоносборочный участок

18

96

1728

Тележечный участок

18

24

432

Колесно-роликовый участок:

864

- колесотокарное отделение;

18

36

648

-роликовое отделение.

12

18

216

Ремонтно-комплектовочный участок

900

- контрольный пункт автосцепки;

18

24

432

- слесарно-механическое отделение;

18

12

216

- кузнечное отделение;

12

12

144

- сварочное отделение;

6

12

72

- отделение оп ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

6

6

36

Отделение по ремонту тормозного оборудования

18

20

360

Ремонтно-механический участок

9

12

108

Участок ремонта электросилового оборудования

9

12

108

Отделение по ремонту электрокар и погрузчиков

9

12

108

Ремонтно-хозяйственный участок

9

12

108

Инструментальное отделение

12

12

144

Кладовая запасных частей и материалов

18

12

216

Раздаточная

6

6

36

Всего

5112

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru