Другие участки и отделения вагонного депо

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Другие участки и отделения вагонного депо

Страница 2

Полученное значение численности работников вагонного депо (131 чел.) больше рассчитанного ранее в п. 1.5 дипломного проекта (105 чел.) на 26 человек. Это обусловлено тем, что при первоначальном расчете контингента работников вагонного депо величина трудоемкости деповского ремонта цистерны W = 54,9 чел.-ч., по которой производился расчет, не учитывала производственную программу ремонта участков и отделений депо для нужд эксплуатации. В последующих расчетах численности работников каждого участка и вагонного депо в целом необходимость ремонта запасных частей и деталей вагонов для нужд ПТО учитывалась отдельными коэффициентами.

Сводная таблица геометрических размеров участков и отделений депо

Размеры участков и отделений вагонного депо сводим в Таблицу 11.

Таблица 11

Геометрические размеры участков и отделений депо

Наименование участков и отделений

Ширина В, м.

Длина L, м.

Площадь S, м².

Вагоносборочный участок

18

96

1728

Тележечный участок

18

24

432

Колесно-роликовый участок:

864

- колесотокарное отделение;

18

36

648

-роликовое отделение.

12

18

216

Ремонтно-комплектовочный участок

900

- контрольный пункт автосцепки;

18

24

432

- слесарно-механическое отделение;

18

12

216

- кузнечное отделение;

12

12

144

- сварочное отделение;

6

12

72

- отделение оп ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

6

6

36

Отделение по ремонту тормозного оборудования

18

20

360

Ремонтно-механический участок

9

12

108

Участок ремонта электросилового оборудования

9

12

108

Отделение по ремонту электрокар и погрузчиков

9

12

108

Ремонтно-хозяйственный участок

9

12

108

Инструментальное отделение

12

12

144

Кладовая запасных частей и материалов

18

12

216

Раздаточная

6

6

36

Всего

5112

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru