Другие участки и отделения вагонного депо

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Другие участки и отделения вагонного депо

Страница 2

Полученное значение численности работников вагонного депо (131 чел.) больше рассчитанного ранее в п. 1.5 дипломного проекта (105 чел.) на 26 человек. Это обусловлено тем, что при первоначальном расчете контингента работников вагонного депо величина трудоемкости деповского ремонта цистерны W = 54,9 чел.-ч., по которой производился расчет, не учитывала производственную программу ремонта участков и отделений депо для нужд эксплуатации. В последующих расчетах численности работников каждого участка и вагонного депо в целом необходимость ремонта запасных частей и деталей вагонов для нужд ПТО учитывалась отдельными коэффициентами.

Сводная таблица геометрических размеров участков и отделений депо

Размеры участков и отделений вагонного депо сводим в Таблицу 11.

Таблица 11

Геометрические размеры участков и отделений депо

Наименование участков и отделений

Ширина В, м.

Длина L, м.

Площадь S, м².

Вагоносборочный участок

18

96

1728

Тележечный участок

18

24

432

Колесно-роликовый участок:

864

- колесотокарное отделение;

18

36

648

-роликовое отделение.

12

18

216

Ремонтно-комплектовочный участок

900

- контрольный пункт автосцепки;

18

24

432

- слесарно-механическое отделение;

18

12

216

- кузнечное отделение;

12

12

144

- сварочное отделение;

6

12

72

- отделение оп ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

6

6

36

Отделение по ремонту тормозного оборудования

18

20

360

Ремонтно-механический участок

9

12

108

Участок ремонта электросилового оборудования

9

12

108

Отделение по ремонту электрокар и погрузчиков

9

12

108

Ремонтно-хозяйственный участок

9

12

108

Инструментальное отделение

12

12

144

Кладовая запасных частей и материалов

18

12

216

Раздаточная

6

6

36

Всего

5112

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...

Трансмиссия трактора Т‑330
Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330 1 Двигатель 2 Первичный редуктор 3 Комплексный гидротрансформатор 4 Суммирующие планетарные ряды 5 Планетарный ряд замедленной передачи 6 Планета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru