Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования

Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций.

Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использованием моющего раствора, подогретого до температуры 70 – 80 ºС, после чего приборы разбирают и комплектно укладывают в специальные поддоны или корзины из проволочной сетки и направляют в машину для вторичной обмывки.

Затем тормозные приборы направляют в ремонтное отделение, оборудованное контейнерным транспортером и стойками с оснасткой для ремонта и испытания подкомплектов магистральных и главных частей воздухораспределителей, авторежима. Ремонтные позиции размещены последовательно вдоль потока с расчетом, чтобы с любой из них можно было удобно брать перемещающиеся по контейнеру узлы. Здесь же установлены специальные станки для притирки и подгонки уплотнительных металлических колец, гидравлические и пневматические прессы, устройства для проверки пружин тормозных приборов, стеллажи и шкафы для инструмента.

Все воздухораспределители и авторежимы после ремонта обязательно испытываются на стендах в специально оборудованном отделении, расположенном рядом с отделением ремонта.

Для испытания воздухораспределителей применяют двухпозиционные стенды с электропневматическим управлением, которые обеспечивают быстроту, высокое качество и точность выполнения операций в соответствие с установленными нормами и правилами.

Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают от грязи внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма, а затем ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки.

Концевые и разобщительные краны ремонтируют в отделении тормозной аппаратуры. Вдоль поточной линии установлены типовые столы-верстаки с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания.

Неисправные тормозные рукава разукомплектовывают, негодные элементы заменяют исправными. Соединительные головки, хомутики, резиновые трубки, снятые головки и штуцера очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтируют и передают для комплектовки новых рукавов на специальных стендах.

Другое по теме:

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы: Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей: K = 3.322·lgn+1 (3.2) где n - объем выборки, n=66 Полученно ...

Схема работы автомобиля с гибридным двигателем
Для начала движения необходимо нажать на тормоз — иначе не тронуться с места. Переводим расположенный на руле селектор трансмиссии в положение Drive, нажимаем на педаль газа. И Prius с выключенным двигателем бесшумно трогается с места — п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru