Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций.
Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использованием моющего раствора, подогретого до температуры 70 – 80 ºС, после чего приборы разбирают и комплектно укладывают в специальные поддоны или корзины из проволочной сетки и направляют в машину для вторичной обмывки.
Затем тормозные приборы направляют в ремонтное отделение, оборудованное контейнерным транспортером и стойками с оснасткой для ремонта и испытания подкомплектов магистральных и главных частей воздухораспределителей, авторежима. Ремонтные позиции размещены последовательно вдоль потока с расчетом, чтобы с любой из них можно было удобно брать перемещающиеся по контейнеру узлы. Здесь же установлены специальные станки для притирки и подгонки уплотнительных металлических колец, гидравлические и пневматические прессы, устройства для проверки пружин тормозных приборов, стеллажи и шкафы для инструмента.
Все воздухораспределители и авторежимы после ремонта обязательно испытываются на стендах в специально оборудованном отделении, расположенном рядом с отделением ремонта.
Для испытания воздухораспределителей применяют двухпозиционные стенды с электропневматическим управлением, которые обеспечивают быстроту, высокое качество и точность выполнения операций в соответствие с установленными нормами и правилами.
Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают от грязи внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма, а затем ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки.
Концевые и разобщительные краны ремонтируют в отделении тормозной аппаратуры. Вдоль поточной линии установлены типовые столы-верстаки с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания.
Неисправные тормозные рукава разукомплектовывают, негодные элементы заменяют исправными. Соединительные головки, хомутики, резиновые трубки, снятые головки и штуцера очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтируют и передают для комплектовки новых рукавов на специальных стендах.
Другое по теме:
Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного
участка
В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками ...
Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...
Применение бульдозеров
· послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов
· пресс для гибких деталей
· Или проще говоря бульдозеры нужны там где нужна большая мощность. ...