Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования

Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций.

Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использованием моющего раствора, подогретого до температуры 70 – 80 ºС, после чего приборы разбирают и комплектно укладывают в специальные поддоны или корзины из проволочной сетки и направляют в машину для вторичной обмывки.

Затем тормозные приборы направляют в ремонтное отделение, оборудованное контейнерным транспортером и стойками с оснасткой для ремонта и испытания подкомплектов магистральных и главных частей воздухораспределителей, авторежима. Ремонтные позиции размещены последовательно вдоль потока с расчетом, чтобы с любой из них можно было удобно брать перемещающиеся по контейнеру узлы. Здесь же установлены специальные станки для притирки и подгонки уплотнительных металлических колец, гидравлические и пневматические прессы, устройства для проверки пружин тормозных приборов, стеллажи и шкафы для инструмента.

Все воздухораспределители и авторежимы после ремонта обязательно испытываются на стендах в специально оборудованном отделении, расположенном рядом с отделением ремонта.

Для испытания воздухораспределителей применяют двухпозиционные стенды с электропневматическим управлением, которые обеспечивают быстроту, высокое качество и точность выполнения операций в соответствие с установленными нормами и правилами.

Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают от грязи внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма, а затем ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки.

Концевые и разобщительные краны ремонтируют в отделении тормозной аппаратуры. Вдоль поточной линии установлены типовые столы-верстаки с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания.

Неисправные тормозные рукава разукомплектовывают, негодные элементы заменяют исправными. Соединительные головки, хомутики, резиновые трубки, снятые головки и штуцера очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтируют и передают для комплектовки новых рукавов на специальных стендах.

Другое по теме:

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Проверка зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба
Напряжение изгиба в зубьях червячного колеса : где YF – коэффициент формы зуба, определяемый по графику зависимости от эквивалентного числа зубьев zv (рисунок 9). . МПа. sF2 £ [sF] = 34,3 МПа. Рисунок 3– Зависимость коэфф ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru