Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно отверстиям в седле клапана сливного прибора.

слмв

Рис 6 Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

В цилиндре вварены штуцера для крепления манометра 14 и подвода сжатого воздуха 15. На раме укреплены также стойки 6, являющиеся направляющими для хомута 8, в который ставится пневматическая или электрическая сверлильная машинка 7. В цилиндре расположена пружина 3 с укрепленным на ней упорным шариковым подшипником 4. Седло 13 клапана укрепляется на фланце шпильками, которыми оно крепится к цистерне. Для создания уплотнения между фланцем и седлом ставится картонная или резиновая прокладка 5. К седлу клапана крепится стойка сливного прибора, а в углубление клапана ставится вкладыш 11, закрепляемый двумя шпильками. В квадратное отверстие клапана 12 вставляется нижний конец штанги 10, которая сверху при помощи переходного конуса 9 присоединяется к шпинделю сверлильной машинки 7.

Перед притиркой привалочные поверхности седла 13 и клапана 12 проверяются на токарном станке, при этом конусность их должна быть одинаковой.

Другое по теме:

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом для станции по формуле (8.8): , (8.8) где Кн - число назначений плана формирования; m - среднее количество вагонов в составе. . ...

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru