Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно отверстиям в седле клапана сливного прибора.

слмв

Рис 6 Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность

В цилиндре вварены штуцера для крепления манометра 14 и подвода сжатого воздуха 15. На раме укреплены также стойки 6, являющиеся направляющими для хомута 8, в который ставится пневматическая или электрическая сверлильная машинка 7. В цилиндре расположена пружина 3 с укрепленным на ней упорным шариковым подшипником 4. Седло 13 клапана укрепляется на фланце шпильками, которыми оно крепится к цистерне. Для создания уплотнения между фланцем и седлом ставится картонная или резиновая прокладка 5. К седлу клапана крепится стойка сливного прибора, а в углубление клапана ставится вкладыш 11, закрепляемый двумя шпильками. В квадратное отверстие клапана 12 вставляется нижний конец штанги 10, которая сверху при помощи переходного конуса 9 присоединяется к шпинделю сверлильной машинки 7.

Перед притиркой привалочные поверхности седла 13 и клапана 12 проверяются на токарном станке, при этом конусность их должна быть одинаковой.

Другое по теме:

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода: 1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов 2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов 3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов 4)Стоянка на рейдах ...

Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств
Графики технологического процесса выполняются на основании требований: инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720); технологического процесса обслуживания устройств СЦБ; типовых норм времени на техническое обслуживан ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru