Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.

Отделение имеет следующие участки:

- демонтажный;

- монтажный;

- ремонтный;

- комплектовочный;

- участок промежуточной ревизии букс.

Демонтажный участок оснащен рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендом для демонтажа колесных пар, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечными машинами для промывки подшипников, корпусов букс и деталей букс, рольгангом для транспортировки букс и деталей, приспособлениями и инструментом.

Комплектовочный участок предназначен для осмотра, определения необходимого ремонта, комплектования и хранения подшипников. Он размещается в чистом, светлом и сухом помещении рядом с демонтажным и монтажным участками и должен иметь температуру не ниже + 10°С. Этот участок оборудован столами, обитыми листовой сталью, для осмотра подшипников и других деталей, а также шкафами для хранения приборов, инструмента и приспособлений.

Ремонтный участок предназначен для ремонта подшипников и хранения их деталей, оборудован столами, обитыми листовой оцинкованной или нержавеющей сталью, стеллажами для временного хранения подшипников и длительного хранения их деталей, необходимой технологической оснасткой (приспособлением для шлифовки бортов, торцов роликов и др.), шкафами для хранения измерительных приборов и инструмента.

Монтажное отделение предназначено для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверенных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла, оснащено рельсовыми путями, стендом для механизированного монтажа букс, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны, столами, обитыми листовой оцинкованной сталью, для подшипников и деталей букс, стеллажами для корпусов букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних лабиринтных колец.

Программу ремонта роликовых подшипников определяем по формуле:

Νрол = 2 δ Νкп.п, (4.20)

где δ – количество подшипников в одном буксовом узле, δ = 2.

Νрол = 2 2 4820 = 19280 подшипников.

Другое по теме:

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуще­ствления хозяйственной деятельности. 2000 2001 2002 К1 0,01 0,01 0,02 Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru