Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.

Отделение имеет следующие участки:

- демонтажный;

- монтажный;

- ремонтный;

- комплектовочный;

- участок промежуточной ревизии букс.

Демонтажный участок оснащен рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендом для демонтажа колесных пар, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечными машинами для промывки подшипников, корпусов букс и деталей букс, рольгангом для транспортировки букс и деталей, приспособлениями и инструментом.

Комплектовочный участок предназначен для осмотра, определения необходимого ремонта, комплектования и хранения подшипников. Он размещается в чистом, светлом и сухом помещении рядом с демонтажным и монтажным участками и должен иметь температуру не ниже + 10°С. Этот участок оборудован столами, обитыми листовой сталью, для осмотра подшипников и других деталей, а также шкафами для хранения приборов, инструмента и приспособлений.

Ремонтный участок предназначен для ремонта подшипников и хранения их деталей, оборудован столами, обитыми листовой оцинкованной или нержавеющей сталью, стеллажами для временного хранения подшипников и длительного хранения их деталей, необходимой технологической оснасткой (приспособлением для шлифовки бортов, торцов роликов и др.), шкафами для хранения измерительных приборов и инструмента.

Монтажное отделение предназначено для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверенных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла, оснащено рельсовыми путями, стендом для механизированного монтажа букс, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны, столами, обитыми листовой оцинкованной сталью, для подшипников и деталей букс, стеллажами для корпусов букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних лабиринтных колец.

Программу ремонта роликовых подшипников определяем по формуле:

Νрол = 2 δ Νкп.п, (4.20)

где δ – количество подшипников в одном буксовом узле, δ = 2.

Νрол = 2 2 4820 = 19280 подшипников.

Другое по теме:

Объявление ценности груза
В целях защиты интересов грузоотправителя ему предоставляется право объявления ценности грузов, предъявляемых к перевозке. Оформление перевозочных документов на такие грузы должно осуществляться в порядке, установленном Правилами перевозо ...

Применение бульдозеров
· послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов · пресс для гибких деталей · Или проще говоря бульдозеры нужны там где нужна большая мощность. ...

Воздушный транспорт
Великобритания В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru