Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников

Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.

Отделение имеет следующие участки:

- демонтажный;

- монтажный;

- ремонтный;

- комплектовочный;

- участок промежуточной ревизии букс.

Демонтажный участок оснащен рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендом для демонтажа колесных пар, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечными машинами для промывки подшипников, корпусов букс и деталей букс, рольгангом для транспортировки букс и деталей, приспособлениями и инструментом.

Комплектовочный участок предназначен для осмотра, определения необходимого ремонта, комплектования и хранения подшипников. Он размещается в чистом, светлом и сухом помещении рядом с демонтажным и монтажным участками и должен иметь температуру не ниже + 10°С. Этот участок оборудован столами, обитыми листовой сталью, для осмотра подшипников и других деталей, а также шкафами для хранения приборов, инструмента и приспособлений.

Ремонтный участок предназначен для ремонта подшипников и хранения их деталей, оборудован столами, обитыми листовой оцинкованной или нержавеющей сталью, стеллажами для временного хранения подшипников и длительного хранения их деталей, необходимой технологической оснасткой (приспособлением для шлифовки бортов, торцов роликов и др.), шкафами для хранения измерительных приборов и инструмента.

Монтажное отделение предназначено для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверенных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла, оснащено рельсовыми путями, стендом для механизированного монтажа букс, кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны, столами, обитыми листовой оцинкованной сталью, для подшипников и деталей букс, стеллажами для корпусов букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних лабиринтных колец.

Программу ремонта роликовых подшипников определяем по формуле:

Νрол = 2 δ Νкп.п, (4.20)

где δ – количество подшипников в одном буксовом узле, δ = 2.

Νрол = 2 2 4820 = 19280 подшипников.

Другое по теме:

Принципы синхронизации
В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru