Парк колесных пар и тележек

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Парк колесных пар и тележек

Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов.

В парке вагонного депо производится:

- разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, поступающих из других депо, линейных ПТО и из-под ремонтируемых вагонов;

- разгрузка колесных пар, поступающих из вагоноколесных мастерских;

- учет наличия исправных и неисправных колесных пар;

- хранение отремонтированных и ожидающих ремонта колесных пар;

- транспортирование колесных пар в колесно-роликовый участок для ремонта и уборка из участка отремонтированных;

- транспортирование исправных колесных пар для подкатки их под вагоны, погрузка неисправных колесных пар для отправки в ВКМ, другие депо дороги и линейные ПТО;

Общий парк тележек и колёсных пар разделяется на три парка:

- рабочий;

- запасной;

- парк для сохранение отремонтированных колёсных пар и тележек.

В рабочем парке размещают неисправные колесные пары, которые поступают в ремонт за сутки. Количество колесных пар определяем по формуле:

Νрп = Νв (2∙Sтел + kдеп) / Dр, (4.12)

где Др – количество рабочих дней в году:

Dр = Dкг – (Dв + Dпр), (4.13)

где Dкг – число календарных дней в году, Dкг = 365;

Dв – количество выходных дней в году, Dв =104;

Dпр – количество праздничных дней в году, Dпр = 10.

Dр = 365 – (104 + 10) = 251 день.

Νрп = 2700·(2∙2 + 0,2) / 251 = 45 колесных пар.

Запасной парк служит для хранения не рассортированных колесных пар в случае их массового поступления и рассчитывается по формуле:

Νзп = kзап ∙ Νрп, (4.14)

где kзап – коэффициент, учитывающий вместимость пути запасного парка,

kзап = 0,2.

Νзп = 0,2·45 = 9 колесных пар.

Парк готовой продукции определяется среднесуточным выпуском исправных колесных пар:

Νис = Nкп / Dр, (4.15)

Νис = 9639 / 251 = 38 колесных пар.

Колесные пары размещаются на сдвоенных путях. Длину сдвоенных путей определяем из расчета 0,66 м на одну колесную пару.

Длина рабочего парка:

Lрп = Nрп 0,66 = 45 0,66 = 30 м. (4.16)

Принимаю 6 сдвоенных путей длиной по 5 метров.

Длина запасного парка:

Lзп = Nзп 0,66 = 9 0,66 = 6 м. (4.17)

Принимаю 1 сдвоенный путь длиной 5 метров.

Длина парка готовой продукции:

Lис = Nис · 0,66 = 38 · 0,66 = 25 м. (4.18)

Принимаю 5 сдвоенных путей длиной 5 метров.

Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина пути для тележек определяется с учетом 3,8 м для одной тележки:

Lтел = 3,8 4 = 15,2 м. (4.19)

Другое по теме:

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru