Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования

Страница 1

При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подается на участок проведения промежуточной ревизии буксового узла, а если колесной паре необходимо выполнить полное освидетельствование – на демонтаж буксового узла с последующей подачей в моечную машину. При этом детали буксового узла обмываются отдельно от колесной пары. Колесные пары, которым необходимо выполнить наплавку резьбы шейки оси М110 или гребней колес подаются в отделение сварочных работ. После выполнения наплавки колесные пары подаются в колесотокарный участок для выполнения обточки колес или нарезания резьбы М110. После этого колесным парам выполняют монтаж буксовых узлов, осматривают, обмеряют, дефектоскопируют, проверяют качество ремонта и ставят клеймо (при полном освидетельствовании, при обыкновенном – только на стопорную планку). После чего колесные пары окрашиваются и направляются в тележечное отделение или парк.

Расчетное количество оборудования колесотокарного отделения определяется по формуле:

Боб.расч.i = Nкп.i ti / Fоб m, (4.10)

где Nкп.i – программа ремонта колесных пар i-ой операции, шт.;

ti – затраты станкочасов на обработку колесной пары i-го типа,

приведены в Таблице 3, ст-час/кол. пар;

Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при

работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;

m – количество смен, m = 2.

В связи с тем, что Боб.расч.i может быть дробным числом, введем коэффициент загруженности оборудования ηз, который равен:

ηз = Боб.расч.i / Боб.прин.i, (4.11)

где Боб.прин.i – принятое количество станков (целое число).

Расчетное и принятое количество оборудования колесотокарного отделения сводим в Таблицу 3.

Таблица 3

Количество оборудования колесотокарного отделения

Технические операции

Наименование оборудования

ti,ст-час/кп

Nкп.i

РассчБоб.i

ПринБоб.i

ηз

Площадь, м²

норма

общая

Очистка

Механическое

0,12

9639

0,3

1

0,3

10

10

Очистка

Моющая машина

0,167

4820

0,2

1

0,2

15

15

Обточка по кругу катания

Колесотокарный станок

0,68

4820

0,9

2

0,45

70

140

Обточка резьбы до и после наплавки, нарезка резьбы

Токарно-винторезный станок

0,21

2892

0,2

1

0,2

70

70

Наплавка гребней

Стенд для наплавки

4,5

1735

2,0

2

1,0

70

140

Дефектоскопия

Стенд для дефектоскопии

0,2

9639

0,5

1

0,5

20

20

Покраска

Покрасочное оборудование

0,12

9639

0,3

1

0,3

15

15

Всего

4,4

9

0,5

270

410

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов: M –Mг.м=X, где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку 6294,08-5025= 1269,08 т (Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2) ...

Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Домкрат Ключи комбинированные (рожковый – накидной) Торцевые головки Крестообразная отвертка Шлицевая отвертка Выколотки из мягкого металла. Зубило. Молоток. Тиски. Надфиль. Бородок. Монтажная лопатка. Пассатижи. Раздвижные п ...

Методика проведения дорожных испытаний
Дорожные испытания характеристик и состояния рулевого привода выполнялись на серийном автомобиле ВАЗ-21011 в реальных условиях движения в городе и на контрольных участках загородного шоссе. Для проведения испытаний было получено разрешени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru