Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка

Страница 2

Пробоины котла обрезают по периметру и ремонтируют постановкой накладок. Заклепки, дающие течь, заменяют новыми. Разработанные отверстия для заклепок заваривают и просверливают вновь.

После ремонта и перед окрашиванием котел необходимо осмотреть и испытать давлением воздуха 0,2 МПа (сварной) или 0,1 МПа (клепаный). Испытуемый котел выдерживают под давлением в течение 15 минут, обстукивают молотком около сварных швов и тщательно осматривают. При этом цистерны с нижним сливным прибором на 10 минут оставляют под давлением с открытой нижней частью (заглушкой) сливного прибора и на 5 минут с частично открытым клапаном и закрытой заглушкой, чтобы проверить плотность клапана и заглушки. Никакой утечки воздуха из котла и сливного прибора не допускается. Результаты испытания котлов записывают в специальный журнал.

Ремонт цистерн на поточной линии производится в следующей последовательности:

На 1-ой позиции:

- разъединяют рычажную тормозную передачу вагона;

- снимают неисправные крышки верхнего загрузочного люка;

- демонтируют концевые краны и тормозные приборы;

- снимают сливные и предохранительно-выпускные приборы;

- снимают автосцепки;

- очищают котел цистерны от краски и ржавчины;

- проверяют состояние опор котла, устраняют неисправности стяжных хомутов;

- ремонтируют лестницы котла и кронштейны помоста;

- конвейером вагон подают на 2-ю позицию.

На 2-ой позиции:

- кузов поднимают при помощи электродомкратов, которые одновременно являются и опорами для поднятого кузова;

- выкатывают тележки и подают в участок по ремонту тележек;

- заменяют неисправные фрикционные аппараты, пятники;

- выполняют электросварочные работы на раме вагона;

- производят ремонт котла цистерны;

- отремонтированные тележки подкатывают под вагон;

- кузов опускают на тележки при помощи электродомкратов;

- устанавливают отремонтированные автосцепки;

- конвейером вагон подают на 3-ю позицию.

На 3-ей позиции:

- выполняют пневматическое испытание котла, сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерны;

- конвейером вагон подают на 4-ю позицию.

На 4-ой позиции:

- монтируют концевые краны и тормозные приборы;

- соединяют рычажную передачу тормоза вагона;

- испытывают тормоз вагона;

- конвейером вагон подают на 5-ю позицию.

На 5-ой позиции:

выполняют работы по частичной окраске котла и рамы вагона;

наносят трафареты на раму, котел вагона;

предъявляют вагон приемщику вагонов;

конвейером подают вагон за пределы участка на позицию накопления.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru