Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка

Страница 2

Пробоины котла обрезают по периметру и ремонтируют постановкой накладок. Заклепки, дающие течь, заменяют новыми. Разработанные отверстия для заклепок заваривают и просверливают вновь.

После ремонта и перед окрашиванием котел необходимо осмотреть и испытать давлением воздуха 0,2 МПа (сварной) или 0,1 МПа (клепаный). Испытуемый котел выдерживают под давлением в течение 15 минут, обстукивают молотком около сварных швов и тщательно осматривают. При этом цистерны с нижним сливным прибором на 10 минут оставляют под давлением с открытой нижней частью (заглушкой) сливного прибора и на 5 минут с частично открытым клапаном и закрытой заглушкой, чтобы проверить плотность клапана и заглушки. Никакой утечки воздуха из котла и сливного прибора не допускается. Результаты испытания котлов записывают в специальный журнал.

Ремонт цистерн на поточной линии производится в следующей последовательности:

На 1-ой позиции:

- разъединяют рычажную тормозную передачу вагона;

- снимают неисправные крышки верхнего загрузочного люка;

- демонтируют концевые краны и тормозные приборы;

- снимают сливные и предохранительно-выпускные приборы;

- снимают автосцепки;

- очищают котел цистерны от краски и ржавчины;

- проверяют состояние опор котла, устраняют неисправности стяжных хомутов;

- ремонтируют лестницы котла и кронштейны помоста;

- конвейером вагон подают на 2-ю позицию.

На 2-ой позиции:

- кузов поднимают при помощи электродомкратов, которые одновременно являются и опорами для поднятого кузова;

- выкатывают тележки и подают в участок по ремонту тележек;

- заменяют неисправные фрикционные аппараты, пятники;

- выполняют электросварочные работы на раме вагона;

- производят ремонт котла цистерны;

- отремонтированные тележки подкатывают под вагон;

- кузов опускают на тележки при помощи электродомкратов;

- устанавливают отремонтированные автосцепки;

- конвейером вагон подают на 3-ю позицию.

На 3-ей позиции:

- выполняют пневматическое испытание котла, сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерны;

- конвейером вагон подают на 4-ю позицию.

На 4-ой позиции:

- монтируют концевые краны и тормозные приборы;

- соединяют рычажную передачу тормоза вагона;

- испытывают тормоз вагона;

- конвейером вагон подают на 5-ю позицию.

На 5-ой позиции:

выполняют работы по частичной окраске котла и рамы вагона;

наносят трафареты на раму, котел вагона;

предъявляют вагон приемщику вагонов;

конвейером подают вагон за пределы участка на позицию накопления.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Землеройные машины
Экскаваторы представляют собой самоходные землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Различают одноковшовые экскаваторы периодического (цикличного) действия с основным рабочим органом в виде ковша определенной в ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru