Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Страница 2

где – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату (премия 40%, приработок 20%, доплата за выслугу лет 10%).

Таблица 3.1. Расчёт основной заработной платы работников, при ремонте замка автосцепки по новой технологии

№п/п

Исполнители

Количество

Трудоёмкость

Часовая тарифная ставка

Зарплата, руб.

1

Фрезеровщик

1

0.2

18.46

3.915

2

Электрогазосварщик

1

1.1

23.07

5.225

3

ВСЕГО:

9.14

Отчисления на социальные нужды составляют :

Для подготовки поверхностей под наплавку по новой технологии используют фрезерный станок мощностью , фрезерование требует . Расход электроэнергии составляет:

При электродуговой наплавке используют сварочный выпрямитель ВДУ – 506 мощностью . ЭДН занимает , расход электроэнергии составляет , стоимость составляет .

Стоимость электроэнергии равна:

Определение годовой экономии суммарных эксплуатационных расходов при использовании технологии газопорошковой наплавки по сравнению с базовой технологией

Годовые эксплутационные затраты на восстановление поверхностей замка автосцепки при использовании технологии газопорошковой наплавки составляют:

(3.22)

где – годовой объём ремонтируемых замков,

Годовые эксплуатационные затраты на восстановление поверхностей замка автосцепки при использовании индукционно – металлургического метода наплавки в среднем составляют (без учёта амортизационных отчислений)

Разность годовых эксплуатационных расходов на объём восстановленных поверхностей при использовании базовой технологии и газопорошковой наплавки составляет:

(3.23)

Экономия эксплуатационных расходов составила

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Д. Вспомогательные карты
1 91012 Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК) 2 92012 3 93013 4 94012 5 90199 Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК) Таблица ...

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Определение параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле , /1/ где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru