Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути.
Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разборочной состав «Платова УК25/9-18 разбирает и грузит на себя старую рельсошпальную решетку, после чего укладывает новую рельсошпальную решетку. Завершает этап ВПО-3000.
Третий этап – глубокая очистка балласта с укладкой на пучинистых местах геотекстиля.
Щебнеочистительная машина с вагонами для погрузки загрязнителей щебня ЩОМ-6М производит глубокую очистку щебня с укладкой геотекстиля, путь выпрямляется, подбивается, рихтуется машиной «Дуоматик». Четвертый этап – выправка пути. Из хоппер-дозаторов выгружается щебень, вторично подбивается машиной «Дуоматик» и завершает этап динамический стабилизатор пути.
Пятый этап – замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути. После пропуска по отремонтированному километру 350 тыс. т. груза укладочным краном «Платова» УК25/9-18 с тремя платформами заменяется, инвентарные рельсы на плети бесстыкового пути. Хозяйственным поездом называется любая путевая машина с локомотивом или самоходная машина, хоппер-дозаторная вертушка с локомотивом. В технологическом процессе по капитальному ремонту пути, в «окно» работают хозяйственный поезда, разборочный состав «Платова» УК25/9, путеукладочный состав «Платова» УК25/9 -18, хоппер-дозаторная вертушка.
Перед «окном» все хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон, и занимают, как правило, 2 пути. Формирование хозяйственных поездов производится по типовым схемам, установленным «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485».
1) При постановке пути на щебень первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом, длина первого поезда L (ЭЛБ)+ТЭ-3+1ЭЛБЮ+34+50,5+84,5м.
2) Определяем длину хозяйственного поезда УК-25/9-18, который состоит из локомотива (в голове поезда), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе одной моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда, длина второго поезда Lраз=Lлок + Lукл + МПД + платформы +УК-25/9-18*Iмпл*n=Lф*к/Iзв*n яр, где Lф –фронт работ в «Окно»= 2075. м. Iзв- длина одного звена=25м, n яр- число звеньев в пакете (для деревянных шпал= 7 звеньев), к- число платформ, занятых одним пакетом (при длине звена25 м к=2).
nпл=2075*2/25*7=23, принимаем 23 платформ, так как каждое звено лежит на двух платформах. Определяем общую длину хозяйственного поезда:
длина локомотива=34 м; длина крана УК-25/9-18=43,9 м; длина платформы=14,6 м; длина моторной платформы=16,2м.
Lраз=ТЭ-3+МПД+платформы+УК-25/9-18=34+43,9+14,6*23+16,2=429м.
3) Определяем общую длину хозяйственного поезда=ТЭ-3+МПД+платформы+УК-25/9=34+16,2+513+43,9=607м.
4) Определяем длину загруженную щебнем хоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом, длина поезда Lхд=Iлок+пхд*Iхд+1ваг; где nхд- число хоппер- дозаторов, равное отношение объема щебня, выгружаемого в «окно», куб. м., к вместимости кузова одного хоппер- дозатора=510 куб. м (nхд=Wщ(\ Wхд); Iхд- длина одного хоппер- дозатора=31(м); длина пассажирского вагона для обслуживающего персонала- 24,5м. По технологическому процессу в «окно» выгружается 510 куб. м. щебня, тогда пхд= 510/31=17 хопров. Общая длина=228,5м.
Lхц=34+170+24,5=228,5м. пасс. Вагон =34+27,7=61,7(м).
5)Следующим на перегон отправляется выборочно- подбивочно- отдельная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове, длина пятого поезда Lвпо=Iвпо+Iлок+Iваг; Iвпо=27,7 м, тогда Iвпо=27,7+34+24,5=86,2м
Общая длина всех хозяйственных поездов=L1+L2+L3+L4+L5=470,6+616,6+228,5+50=1365м
Другое по теме:
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...
Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг.
Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...
Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении
безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...