Выполняются эти работы в следующем порядке.
Подготовительные работы.
Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.
На производственной базе выгружают основные материалы на технологических линиях «ЗЛХ-800» и «ЗРЛ», соответственно собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья рельсошпальной решетки, производят сортировку и отгрузку старогодных материалов соответствии с типовым технологическим процессом. Вышеперечисленные работы на графике не показаны, а затраты труда процессом учитываются.
На перегоне на участке протяженностью 2250 м подготовительные работы выполняются в течение двух дней.
В первый день 8 монтеров пути бригады №1 регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами, закрепляют шпалы, разбалчивают и снимают по два болта в стыках, опробуют и смазывают остальные стыковые болты; 11 монтеров пути бригады №4 срезают обочину земляного полотна. Подготавливают место для выезда на путь и съезды с него землеройной техники, снимают путевые знаки, с применением автомобильного крана, разбирают постоянный настил.
На следующий день , по окончании работ по укладке рельсошпальной решетки 36 монтеров пути бригад № 1, 2, 5и 8чел. Бригады № 6 производят регулировку стыковых зазоров, закрепляют шпалы перед работой электробаластера, снимают стеллажи для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи. На этом подготовка участка к производству работ заканчивается.
Основные рабаты.
Основные работы производятся на участке протяженностью 2250 м во время закрытия перегона на 6 часов и заканчиваются в течении 2 часов после обеденного перерыва.
Во время закрытия перегона основные работы выполняют 55 монтеров пути подготовительных, основных и отделочных работ и 31машинист. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 19 монтеров пути бригад № 3, 4 и 36 монтеров пути ( бригад № 1, 2, 5 ) переходят на участок отделочных работ.
Основные работы, выполняемые в «Окно».
Работы в « окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчик УК-25/9-18.
Первым поездом на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), электробалластера, четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе одной моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда); вторым – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК – 25/9 – 18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе одна моторная платформа без пакета звеньев и локомотив; третьим – загруженная щебнем хоппер-дозатор вертушка с отдельным локомотивом;
Четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове поезда на участок основных работ.
На соседний участок отправляется механизированный комплекс для очистки балласта.
До прихода хозяйственных поездов 7 монтеров пути ( бригады 2 ) и 13 монтеров пути ( бригады 3 ) и 4 чел. ( из бригады 4 ) разбирают временный переездный настил и подготавливают места для зарядки машины ВПО-3000.
По прибытии к месту работ путеразборочного поезда после снятия напряжения и заземления контактной сети отцепляют локомотив с электробалластером и приступают к дозировке и подъемке пути. Электробалластер обслуживают 3 машиниста. По мере продвижения электробалластера и освобождения фронта работ 18 монтеров пути бригады № 5, и 8 монтеров пути (бригады № 6), а затем 4 монтера пути (бригады № 6) разбалчивают стыки электрогаечными ключами оставляя в рельсах накладки, сболченные на один болт.
По мере подготовки фронта работ путеразборочным краномУК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты перемещают, их на платформы и закрепляют.
Обслуживают разборочный поезд 11 монтеров пути бригады №1 и 5 машиниста, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, зашивают стыковые шпалы, разбирают путь и грузят старые звенья на платформы. После снятия звеньев на путь заезжает бульдозер с автогрейдером средних типов срезается верхний слой балластной призмы и у концов шпал со стороны междупутья и обочин формируется 2 вала из неочищенного балласта. Машиной БМС планируется и уплотняется поверхность среза для укладки новых звеньев. Затем на спланированное земляное полотно укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 5 машинистов и 16 монтеров пути бригады №2,3, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.
Другое по теме:
Расчет упругой характеристики пучкового торсиона
Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.
Исходные данные TORH ...
Простые
противоугонные устройства
Самое простое из описанных в литературе сторожевое устройство для автомобиля. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.
Устройство включается на охрану тумбл ...
Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...