Расчёт количества погрузочно – разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях

Информация » Транзитные перевозки » Расчёт количества погрузочно – разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях

Страница 2

Рис.4. Технологическая схема выгрузочного устройства для сыпучих грузов.

Производительность машин периодического действия можно определить по формуле

, /18/

где – масса i-го пакета груза, т; *- коэффициент использования грузоподъемности крана; k - коэффициент использования рабочего времени

(k =0,75); tц.i - средняя продолжительность цикла работы крана, мин (для электропогрузчиков она определяется с помощью схемы грузового двора

(см. Приложение 1) и его технических характеристик таблица 16.

Необходимое количество машин периодического действия (кранов, электропогрузчиков) можно определить по формуле

, /19/

где Qi – расчётно-суточная (фактическая) грузо- и контейнеропереработка, т;

Wi – производительность машин периодического действия, т/ч; T - время работы в сутки, ч.

Продолжительность одного рабочего цикла электропогрузчика при погрузки тарно-штучных грузов и бумаги определяется по формуле

Тц = tпод1+tзахв2+tопус3 +tпер4+tукл5+tпер6, с, /20/

где tпод1 - время подъёма вил без груза, с; tпод1 = hпод/Vпод, c;

tзахв2 – время захвата груза вилами, с; tзахв2 = 15c; tопус3 - время опускания вил с грузом , c; tопус3 = hпод/Vопус, с(30); tпер4 – время перемещения электропогрузчика с грузом, c; tпер4 = lпер/Vдв, с; tукл5 - время укладки груза, с; tукл5 = 15c; tпер6 – время перемещения электропогрузчика без груза, c; tпер6 = lпер/Vдв, c;

При расчете количества машин для погрузки-выгрузки контейнеров и грузов (i-го типа на грузовом дворе в соответствии с исходными данными необходимо производить отдельные расчеты машин для работы с вагонами (в этом случае Т = Тк, где Тк - продолжительность работы машин в течение суток) и для работы с автомобилями (в этом случае Т = Та, где Та - продолжительность работы автомобилей в течение суток).

При определении значений Q для каждого типа контейнеров необходимо учесть при необходимости работу с порожними и транзитными сортируемыми контейнерами.

На промышленных предприятиях рекомендуется использовать те же погрузочно-разгрузочные механизмы, что применены на грузовом дворе для работы с теми же грузами.

Все расчёты необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин проводятся аналогично по другим видам груза. Результаты сводятся в табл. 17.

Таблица 17

Погрузочно-разгрузочные механизмы на грузовом дворе

Вид груза

Контейнеры, массой брутто

Сталь прокатная

Сталь листовая

Лесоматериалы

Бумага

Тарно-штучные грузы

Кирпич

3 т

5 т

5 т

5 т

4 т

1 т

1 т

3 т

Тип ПРМ

КК-5

КК-5

ЭП-106

ЭП-106

КК-5

tц, мин.

2

2

1,68

1,7

2

gгр, т

3

5

5

5

4

1

1

3

W, т/ч

50,63

84,38

84,375

84,375

67,5

20,05

19,85

50,63

Qж/д, т

221

128

120

120

176

120

40

114

Qа, т

216

120

120

120

176

120

40

114

Тж/д, ч

12

Та, ч

8,2

Sрж/д., шт.

0,364

0,126

0,119

0,119

0,217

0,281

0,126

0,188

Sра., шт.

0,520

0,173

0,173

0,173

0,318

0,411

0,184

0,275

Sфакт., шт.

2

2

1

1

1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru