Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Страница 5

1.сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо:

- разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков

- использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с применением прицепов и полу прицепов

- совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную

- транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени

- повысить коэффициент сменности работы транспорта

- сократить простой

- улучшить использование пробега

- ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2.использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.

Экономическое благосостояние предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru