Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Страница 4

Суточный объем перевозок:

(16)

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

С учетом всех расчетов, средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2009 году приведена в таблице 18

Таблица 18. Величины технической скорости грузовых перевозок

Одиночные автомобили

Автопоезда

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

1

19

15

27

5

23

25

27

3

22

25

28

7

24

50

28

5

24

50

30

10

25

75

29

7

24

75

30

15

26

100

30

10

26

Св.100

30

20

26

св.100

30

Так как

средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2008 году была равной ( в среднем значении при перевозке грузов на 10 км.) 23,5 км/ч, то в отчетном 2009 году она повысилась в среднем на 2,5 км/ч и равна ( также при перевозке грузов на 10 км.) 25,8 км/ч.

Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.

ООО «ТЛК «Драйвер» для организации грузоперевозок использует собственный автотранспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает необходимость увеличения парка подвижного состава, Сопоставив всю информацию относительно ООО «ТЛК «Драйвер» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.

Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Прием к перевозке груза, отгружаемого с мест общего пользования станций
Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком. Завоз груза в места общего пользования станций производится грузоотправ ...

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru