Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Страница 2

В результате осуществления перечисленных мероприятий достигается более эффективная деятельность транспортного и экспедиционного обслуживания клиентов.

Рассмотрим наиболее важные мероприятия и которые могут существенно повысить эффективность деятельности предприятия.

План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

(13)

где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, мкм;

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 14.

Таблица 14. Определение коэффициента использования грузоподъемности

Класс груза

Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс)

Среднее значение для

Расчетов

1

1,0

1,0

2

0,71 – 0,90

0,80

3

0,51 – 0,70

0,60

4

0,41 – 0,50

0,50

Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).

Количество поездок с грузом определяется по формуле:

(14)

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ таблицы 15, 16, 17.

Таблица 15. Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей

Бортовые автомобили

Автомобили-самосвалы

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км.

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

1

0,47

15

0,59

1

0,48

2

0,48

20

0,59

2

0,48

3

0,50

25

0,61

3

0,49

5

0,53

30

0,62

5

0,49

7

0,55

50

0,69

10

0,50

10

0,57

100 и выше

0,70

свыше 10

0,50

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя
Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности. Каждой позиции трудоемко ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru