Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Страница 2

В результате осуществления перечисленных мероприятий достигается более эффективная деятельность транспортного и экспедиционного обслуживания клиентов.

Рассмотрим наиболее важные мероприятия и которые могут существенно повысить эффективность деятельности предприятия.

План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

(13)

где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, мкм;

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 14.

Таблица 14. Определение коэффициента использования грузоподъемности

Класс груза

Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс)

Среднее значение для

Расчетов

1

1,0

1,0

2

0,71 – 0,90

0,80

3

0,51 – 0,70

0,60

4

0,41 – 0,50

0,50

Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).

Количество поездок с грузом определяется по формуле:

(14)

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ таблицы 15, 16, 17.

Таблица 15. Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей

Бортовые автомобили

Автомобили-самосвалы

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км.

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

1

0,47

15

0,59

1

0,48

2

0,48

20

0,59

2

0,48

3

0,50

25

0,61

3

0,49

5

0,53

30

0,62

5

0,49

7

0,55

50

0,69

10

0,50

10

0,57

100 и выше

0,70

свыше 10

0,50

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru