В результате осуществления перечисленных мероприятий достигается более эффективная деятельность транспортного и экспедиционного обслуживания клиентов.
Рассмотрим наиболее важные мероприятия и которые могут существенно повысить эффективность деятельности предприятия.
План перевозок грузов и расчет средней технической скорости грузовых перевозок является исходным разделом для разработки трансфинплана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
(13)
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км; Ргод – годовой грузооборот, мкм;
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - γс) принимается в зависимости от класса грузов и приведен в таблице 14.
Таблица 14. Определение коэффициента использования грузоподъемности
Класс груза |
Значение коэффициента использования грузоподъемности (γс) |
Среднее значение для Расчетов |
1 |
1,0 |
1,0 |
2 |
0,71 – 0,90 |
0,80 |
3 |
0,51 – 0,70 |
0,60 |
4 |
0,41 – 0,50 |
0,50 |
Величина γс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество поездок с грузом определяется по формуле:
(14)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ таблицы 15, 16, 17.
Таблица 15. Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей
Бортовые автомобили |
Автомобили-самосвалы | ||||
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км. |
Коэфф. использ. пробега (β) |
Расстояние перевозки, км |
Коэфф. использ. пробега (β) |
1 |
0,47 |
15 |
0,59 |
1 |
0,48 |
2 |
0,48 |
20 |
0,59 |
2 |
0,48 |
3 |
0,50 |
25 |
0,61 |
3 |
0,49 |
5 |
0,53 |
30 |
0,62 |
5 |
0,49 |
7 |
0,55 |
50 |
0,69 |
10 |
0,50 |
10 |
0,57 |
100 и выше |
0,70 |
свыше 10 |
0,50 |
Другое по теме:
Расчет необходимой продолжительности «Окна»
«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить ...
Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...
Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.
Стук в передней подвеске
· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам
· Износ резьбовых шарниров
· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах
· Ослаблени ...