Якорные подшипники

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Якорные подшипники

Страница 4

Якорь после пропитки изоляции, сушки и проточки коллектора проверить на динамическую уравновешенность с установкой необходимых балансировочных грузов. Поперечное сечение и крепление балансировочных грузов выполнять в соответствии с чертежом. Допускаемый небаланс якоря не должен превышать значения, указанного в чертежах. Разрешается оставлять балансировочные грузы, ранее установленные и надежно закрепленные независимо от их расположения. Якорь тягового генератора МПТ-99/47 балансировать динамически без вентилятора с последующей проверкой балансировки после установки вентилятора. Динамическая балансировка якорей в сборе с вентилятором без их предварительной раздельной балансировки запрещается.

Укладку постоянных бандажей производить в соответствии с чертежом, контролируя число витков по счетчику, а натяжение - по динамометру. Намотку бандажей без контроля натяжения по динамометру или с погрешностью в измерении более +-5% производить запрещается. Перед бандажировкой якорь охладить до температуры цеха.

При бандажировке якоря необходимо следить за тем, чтобы между подбандажной изоляцией и секциями (у якорей без клинового крепления обмотки) был обеспечен натяг. При необходимости разрешается вдоль пазов якоря под бандажную изоляцию устанавливать дополнительные прокладки из электрокартона, пропитанного льняным маслом или олифой льняной натуральной (только для машин класса нагревостойкости не выше В), для машин класса нагревостойкости выше В - прокладки из пленкостеклоткани.

Для предохранения обмотки при разрезке бандажей под бандаж подложить изоляцию в соответствии с чертежом.

Обмотку якоря при капитальном ремонте КР-2 пропитать в электроизоляционных лаках не менее двух раз. При этом первую пропитку производить вакуумнагнетательным способом (допускается одноразовая ультразвуковая пропитка). После окончания пропитки и сушки якоря проверить сопротивление изоляции при температуре 100-110 град.С, которое должно быть не менее 2 МОм, для якорей, пропитанных в эпоксидном компаунде, - 1,5 МОм, для тяговых генераторов - не менее 1 МОм. После окончательной пропитки и сушки обмотку якоря покрыть эмалью в соответствии с классом нагревостойкости изоляции якоря. Торцы петушков коллектора, за исключением коллектора с соединением секция - петушок сваркой, покрывать лаком или эмалью запрещается. Бандаж вылета миканитового конуса коллектора и торец пакета коллекторных пластин покрыть дугостойкой эмалью или дугостойким лаком с соблюдением требований

Пропитку якорей в эпоксидном компаунде произвести по Инструкции завода-изготовителя.

После окончательной сушки якоря в горячем состоянии произвести подтяжку болтов коллектора. Окончательную проверку плотности посадки коллекторных болтов производить в холодном состоянии, после чего контрить гайки или головки болтов согласно чертежу. Подтяжку производить плавно, без рывков и ударов диаметрально противоположных болтов каждый раз не более чем на пол-оборота. Запрещается производить подтяжку болтов по порядку и более чем на пол-оборота за один прием.

На коллекторах с гаечным креплением после пайки в ванне и охлаждении до температуры окружающей среды произвести подтяжку коллекторных гаек специальным ключом, соответствующим каждому типу коллектора и обеспечивающим требуемый чертежом момент затяжки.

Якорь после пропитки изоляции, сушки и проточки коллектора проверить на динамическую уравновешенность с установкой необходимых балансировочных грузов по чертежу. Поперечные сечения балансировочных грузов и их крепление выполнить по чертежу. Якорь тягового генератора МПТ-99/47 балансировать динамически без вентилятора с последующей проверкой балансировки после установки вентилятора. Производить динамическую балансировку якорей в сборе с вентилятором без их предварительной раздельной балансировки запрещается. Допустимый остаточный небаланс не должен превышать величины, установленной чертежом.

При средним ремонте статорную обмотку машин переменного тока осмотреть, испытать межвитковую, корпусную изоляцию и изоляцию между обмотками на электрическую прочность. При обнаружении межвитковых замыканий, пробоя и других повреждений, требующий замены обмотки, статор ремонтировать по капитальному ремонту КР-2.

Проверить состояние крепежных колец, если они предусмотрены конструкцией лобовых частей обмотки, и тщательно закрепить.

Обмотку просушить, пропитать, покрыть изоляционной эмалью. Проверить сопротивление изоляции. Техпроцесс установлен Инструкцией по пропитке N 105.25000.00275/89 филиала ПКТБ ЦТВР по локомотивам.

Выводные провода и шины отремонтировать или заменить новыми.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Технология обработки поездов своего формирования
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который перес ...

Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта
Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее: изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета; изучение языка программир ...

Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси. Поперечная нагрузка указанных дета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru