Якорные подшипники

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Якорные подшипники

Страница 2

Посадочные поверхности под клин должны быть обработаны протягиванием на станке или вручную. Выступание листов в пазах и на посадочных поверхностях под клин после обработки не допускается.

Собранный сердечник балансировать динамически. При выполнении статической балансировки каждой нажимной шайбы в отдельности динамическая балансировка сердечника не обязательна.

Опрессованный сердечник должен иметь длину пакета, ширину пазов под обмотку, ширину углублений под бандажи или клинья в соответствии с чертежом. Замыкание листов между собой и расслоение их на собранном сердечнике не допускаются.

Заусенцы и выступающие листы на боковых поверхностях пазов под обмотку или под бандажи и клинья устранить протяжкой и запиловкой.

Коллектор напрессовать на вал отремонтированного и проверенного сердечника якоря. Натяг при посадке коллектора должен соответствовать нормам. При напрессовке коллектора на вал якоря выдержать размер от наружных торцов коллекторных пластин до торца вала якоря со стороны коллектора, а также расстояние от пакета листов до петушков коллектора, при этом корпус коллектора должен входить до упора в переднюю нажимную шайбу согласно чертежам.

При напрессовке коллектора на вал обеспечить правильность взаимного расположения коллектора и сердечника якоря в соответствии с чертежом. Контролировать в пределах установленных чертежом норм совпадение осей первого паза сердечника якоря и коллекторной пластины.

Напрессованный коллектор не должен иметь биение торцов втулки и нажимной шайбы коллектора, а также наружных торцов коллекторных пластин более величин, установленных нормами.

Поверхность сердечника якоря в пазах и лобовых частях покрыть изоляционным лаком или грунтом согласно требованиям чертежа.

Коллектор якоря при среднем ремонте осмотреть и проверить состояние рабочей поверхности, изоляцию коллекторных пластин, прочность затяжки коллекторных пластин в конусах, состояние бандажа вылета миканитового конуса и петушков.

Глубину и ширину канавки коллектора около петушков и рабочую поверхность обрабатывать с минимальным снятием металла. Глубина продорожки изоляции между коллекторными пластинами должна соответствовать нормам, указанным в приложениях 2, 3, 4.

Протачивать петушки коллектора по диаметру и торцовой поверхности, а также торцы коллекторных пластин со стороны миканитового конуса запрещается, кроме случаев восстановления пайки обмотки. Допускается производить зачистку петушков напильником.

Подожженные края коллекторных пластин зачистить от наплывов и заусенцев. Наплывы от поджогов и перебросов на торцах коллекторных пластин, на торцах поверху петушков, заусенцы в канавках между коллекторными пластинами и в других доступных для осмотра местах зачистить, снять заусенцы с краев коллекторных пластин и тщательно очистить канавки между коллекторными пластинами от стружки и пыли.

Рабочая поверхность коллектора после шлифовки не должна иметь следов обработки резцом и выступов металла на краях после снятия заусенцев, фасок и разделки коллекторных пластин. На изоляции и коллекторных пластинах не допускаются заусенцы, наплывы припоя или загрязнения. Чистота обработки поверхности коллектора должна соответствовать чертежу.

После сборки коллектор отбалансировать статически. Уравновешивающий груз крепить по чертежу на втулке коллектора с внутренней стороны. Окончательную обработку коллектора производить на полностью собранном якоре после проверки вала. Рабочая поверхность коллектора должна быть концентричной поверхностям шеек вала или роликовых колец. Наружные торцы коллекторных пластин протачивать запрещается.

Отбалансированные коллекторы тяговых электродвигателей и генераторов подвергнуть испытанию в течение 15 мин при максимальной частоте вращения, указанной в чертеже. Температура коллектора при разгоне должна быть 130-140 град.С. После разгона коллектор спрессовать усилием, указанным в чертеже, и подтянуть болты. Для машин с разгонной окружной скоростью рабочей поверхности свыше 35 м/с производить разгон два раза с последующей подтяжкой болтов.

Для предупреждения образования щелей у петушков коллекторов тяговых генераторов и тяговых электродвигателей допускается производить ступенчатую обработку технологической канавки. При обнаружении щелей допускается их заполнение изоляционной массой на основе клея БФ2 и молотой слюды или эпоксидным компаундом с последующей запечкой.

На собранном якоре до пропитки точить петушки по торцовой поверхности и по диаметру с оставлением контрольной черновины не более восьмой части окружности по торцовой поверхности и по диаметру петушков; черновину по диаметру петушков зачистить вручную.

Изоляцию коллекторных пластин продорожить, слюду вдоль стенок дорожки удалить, прочистить поверхность изоляции между пластинами и снять заусенцы с краев пластин. После продорожки и прочистки не должно быть заусенцев, наплывов припоя, загрязнений и замыкания пластин коллектора.

Рабочая поверхность коллектора после шлифовки не должна иметь следов обработки резцом и выступов (наплывов металла) на краях от снятия заусенцев и фасок. Шероховатость поверхности коллектора и размеры фасок должны соответствовать чертежу.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный бло ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru