Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов

Страница 1

При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5]

(19)

Разбиваем крыло на части. Интегрируем численным методом эпюру получаем эпюру перерезывающих сил и изгибающих моментов .

(20)

(21)

Результаты расчета приведены в таблице 6

Таблица 6

1

0

1800

1760,6

0,4

1760,6

1760,6

125

579,25

694,9

231,7

2749,44

2

0,1

1721,3

2338,9

0,4

2338,9

16986

125

810,55

919,9

324,22

2517,74

3

0,2

2956,5

2885,6

0,4

2885,6

14647

125

1029,3

843,5907

411,7

2193,52

4

0,3

2814,8

1957,3

0,4

1957,3

11761

125

657,93

480,6142

263,17

1781,82

5

0,4

1099,9

1070,7

0,4

1070,7

9804

125

303,3

354,1314

121,32

1518,65

6

0,5

1041,6

1012,4

0,4

1012,4

8733,3

404,97

525,5828

161,99

1397,33

7

0,6

983,25

1615,5

0,4

1615,5

7720,9

646,2

758,475

258,48

1235,34

8

0,7

2247,8

2176,9

0,4

2176,9

6105,4

870,75

842,4

348,3

976,86

9

0,8

2106

2035,1

0,4

2035,1

3928,5

814,05

785,7

325,62

628,56

10

0,9

1964,3

1893,4

0,4

1893,4

1893,4

757,35

378,675

302,94

302,94

11

1

1822,5

0

0

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода: 1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов 2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов 3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов 4)Стоянка на рейдах ...

Определение толщины песчаного слоя на вираже
Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации. qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м Lф=Взп+2*m*hа/б+щ Lф=10+2*3*0,4=12,4м q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04) 3, ...

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru