При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5]
(19)
Разбиваем крыло на части. Интегрируем численным методом эпюру получаем эпюру перерезывающих сил
и изгибающих моментов
.
(20)
(21)
Результаты расчета приведены в таблице 6
Таблица 6
№ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
0 |
1800 |
1760,6 |
0,4 |
1760,6 |
1760,6 |
125 |
579,25 |
694,9 |
231,7 |
2749,44 |
2 |
0,1 |
1721,3 |
2338,9 |
0,4 |
2338,9 |
16986 |
125 |
810,55 |
919,9 |
324,22 |
2517,74 |
3 |
0,2 |
2956,5 |
2885,6 |
0,4 |
2885,6 |
14647 |
125 |
1029,3 |
843,5907 |
411,7 |
2193,52 |
4 |
0,3 |
2814,8 |
1957,3 |
0,4 |
1957,3 |
11761 |
125 |
657,93 |
480,6142 |
263,17 |
1781,82 |
5 |
0,4 |
1099,9 |
1070,7 |
0,4 |
1070,7 |
9804 |
125 |
303,3 |
354,1314 |
121,32 |
1518,65 |
6 |
0,5 |
1041,6 |
1012,4 |
0,4 |
1012,4 |
8733,3 |
404,97 |
525,5828 |
161,99 |
1397,33 | |
7 |
0,6 |
983,25 |
1615,5 |
0,4 |
1615,5 |
7720,9 |
646,2 |
758,475 |
258,48 |
1235,34 | |
8 |
0,7 |
2247,8 |
2176,9 |
0,4 |
2176,9 |
6105,4 |
870,75 |
842,4 |
348,3 |
976,86 | |
9 |
0,8 |
2106 |
2035,1 |
0,4 |
2035,1 |
3928,5 |
814,05 |
785,7 |
325,62 |
628,56 | |
10 |
0,9 |
1964,3 |
1893,4 |
0,4 |
1893,4 |
1893,4 |
757,35 |
378,675 |
302,94 |
302,94 | |
11 |
1 |
1822,5 |
0 |
0 |
0 |
Другое по теме:
Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся:
- отмена рейса (cancel of the night);
- выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return);
- посадка воздушного судна на друго ...
Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5,
где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...
Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106
S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м)
S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104
Для Икарус 280
l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м
S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м
Для МАЗ 5549
l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...