Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов

При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5]

(19)

Разбиваем крыло на части. Интегрируем численным методом эпюру получаем эпюру перерезывающих сил и изгибающих моментов .

(20)

(21)

Результаты расчета приведены в таблице 6

Таблица 6

1

0

1800

1760,6

0,4

1760,6

1760,6

125

579,25

694,9

231,7

2749,44

2

0,1

1721,3

2338,9

0,4

2338,9

16986

125

810,55

919,9

324,22

2517,74

3

0,2

2956,5

2885,6

0,4

2885,6

14647

125

1029,3

843,5907

411,7

2193,52

4

0,3

2814,8

1957,3

0,4

1957,3

11761

125

657,93

480,6142

263,17

1781,82

5

0,4

1099,9

1070,7

0,4

1070,7

9804

125

303,3

354,1314

121,32

1518,65

6

0,5

1041,6

1012,4

0,4

1012,4

8733,3

404,97

525,5828

161,99

1397,33

7

0,6

983,25

1615,5

0,4

1615,5

7720,9

646,2

758,475

258,48

1235,34

8

0,7

2247,8

2176,9

0,4

2176,9

6105,4

870,75

842,4

348,3

976,86

9

0,8

2106

2035,1

0,4

2035,1

3928,5

814,05

785,7

325,62

628,56

10

0,9

1964,3

1893,4

0,4

1893,4

1893,4

757,35

378,675

302,94

302,94

11

1

1822,5

0

0

0

Другое по теме:

Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся: - отмена рейса (cancel of the night); - выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return); - посадка воздушного судна на друго ...

Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава: FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5, где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru