1.6.1 Определение видимости поверхности дороги
S’в=l1+St+l0
S’в0,053+-расстояние видимости дороги
l1-путь пройденный за время реакции водителя
St-тормозной путь
l0-(5-10м)
l1=V*t/3.6
V-скорость автомобиля
t-время реакции =1с
Для МАЗ 5549
St=
l1=
S’в=8,3м+9,92м+10м=28м
Для Икарус-280
St=
l1=
S’в=11,1м+17,6м+10м=38,7м39м
Определение видимости при обгоне
S’’в=l1+2*l2+l3+l0
l2=V1*(St1-St2)/V1-V2 l3/V3=2*l2/V1 l3=V3/V1*2*l2
V1=60км/ч V2=30км/ч V3=40км/ч
Для ВАЗ 2106
l2=
l3=
S’’в=16,6м+2*49м+65,28м+10м=189,8190м
Для МАЗ 5549
l2=
l3=
S’’в=8,3м+2*49,5м+79,2м+10м=196,5м
V1=40км/ч V2=30км/ч V3=60км/ч
Для Икарус 280
l2=
l3=
S’’в=11,1м+2*31м+93м+10м=176,1м176м
Другое по теме:
Анализ структуры «Отчета о прибылях и убытках»
Обобщенные наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности организации, представленные в отчете о прибылях и убытках, отражают результаты деятельности организации за отчетный период. Эффективность функционирования органи ...
Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...