1.6.1 Определение видимости поверхности дороги
S’в=l1+St+l0
S’в0,053+-расстояние видимости дороги
l1-путь пройденный за время реакции водителя
St-тормозной путь
l0-(5-10м)
l1=V*t/3.6
V-скорость автомобиля
t-время реакции =1с
Для МАЗ 5549
St=
l1=
S’в=8,3м+9,92м+10м=28м
Для Икарус-280
St=
l1=
S’в=11,1м+17,6м+10м=38,7м39м
Определение видимости при обгоне
S’’в=l1+2*l2+l3+l0
l2=V1*(St1-St2)/V1-V2 l3/V3=2*l2/V1 l3=V3/V1*2*l2
V1=60км/ч V2=30км/ч V3=40км/ч
Для ВАЗ 2106
l2=
l3=
S’’в=16,6м+2*49м+65,28м+10м=189,8190м
Для МАЗ 5549
l2=
l3=
S’’в=8,3м+2*49,5м+79,2м+10м=196,5м
V1=40км/ч V2=30км/ч V3=60км/ч
Для Икарус 280
l2=
l3=
S’’в=11,1м+2*31м+93м+10м=176,1м176м
Другое по теме:
Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...
Устройство бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Бесконтактно-транзисторные системы зажигания - это системы зажигания повышенной энергии (до50м Дж) и высокого напряжения пробоя (не менее 30кВ). В бесконтактно-транзисторной системе зажигания в место прерывателя – распределителя применяет ...
Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены
вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...