Вспомогательные посты КПП, места ожидания
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта (КПП):
где Кп = 0,7; Твоз - продолжительность пикового возвращения (выпуска), ч; A1П - часовая пропускная способность одного поста, авт./ч, A1П= 40 авт./ч.
Число мест ожидания перед ТО и ТР следует принимать: для индивидуальных постов ТО, диагностики и ТР — 20 % от количества рабочих постов; для поточных линий - по одному для каждой линии
Рассчитаем вспомогательные посты КПП,
места ожидания для ГАЗ 3308 САДКО:
Механизированные моечные (сушильные) посты
Число механизированных постов ЕОС для мойки (включая сушку и обтирку) подвижного состава:
где Neo.c - суточная производственная программа ЕОС; 0,7 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии; Твоз - время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность механизированной установки, авт/ч.
Рассчитаем механизированные моечные (сушильные) посты для ГАЗ 3308 САДКО:
Расчет площадей предприятий автомобильного транспорта
Расчет площадей зон и производственных участков
Площадь зон ТО и ТР определяется:
Fз=fа•Хi•kп
где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Xi - число постов в зоне; кп - коэффициент плотности расстановки постов.
Произведем расчет площади зон ТО и ТР для автомобиля ГАЗ 3308 САДКО:
Fз ТО-1 =fа•Хi•kп=(3,39•2,15)•3•6,5=142 м2
Fз ТО- 2 =fа•Хi•kп=7,29•4•6,5=190 м2
Fз ТР =fа•Хi•kп=7,29•7•6,5=332 м2
Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
F’ уч=f1+f2•(Pm-1),
где f1 - удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 -удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
где Тгод - трудоёмкость на i-ом участке, чел-ч; Фт.год - годовой фонд времени технологического рабочего, час.
Произведем расчет числа технологически необходимого персонала на каждом участке для ГАЗ 3308 САДКО:
Агрегатный:
Слесарно-механический:
;
Электротехнический:
;
Аккумуляторные:
;
Ремонт приборов системы питания:
;
Шиномонтажные:
;
Вулканизационные:
;
Кузнечно-рессорные:
;
Медницкие:
;
Сварочные:
;
Жестяницкие:
;
Арматурные:
;
Обойные:
;
Окрасочные:
;
Расчёт технологически необходимых рабочих сводится в таблицу 10.
Таблица 10 - Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР
Вид участковых работ |
ГАЗ 3308 САДКО |
Фт, час |
Рт АТП чел | |
Трудоемкость, чел-ч |
Рт, чел | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- агрегатные |
6725 |
3 |
2070 | |
-слесарно-механические |
3736 |
2 |
2070 | |
-электротехнические |
1868 |
1 |
2070 | |
- аккумуляторные |
747 |
1 |
1830 | |
- ремонт приборов системы питания |
1494 |
1 |
2070 | |
-шиномонтажные |
374 |
1 |
2070 | |
-вулканизационные |
374 |
1 |
2070 | |
-кузнечно-рессорные |
1121 |
1 |
1830 | |
-медницкие |
747 |
1 |
1830 | |
-сварочные |
374 |
1 |
1830 | |
-жестяницкие |
374 |
1 |
2070 | |
-арматурные |
374 |
1 |
2070 | |
- обойные |
374 |
1 |
2070 | |
- окрасочные |
374 |
1 |
2070 | |
Итого по участкам |
18680 |
17 |
17 |
Другое по теме:
Устройство и принцип действия гидропривода тормозов автомобиля ВАЗ-2107
На автомобиле ВАЗ 2109 тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого з ...
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...
Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов определим весь комплекс сооружений и оборудования, обеспечивающий наиболее полную комплексно-механизированную переработку груза.
Для механизированного тяжеловесных грузов предусматривают средства мех ...