Расчет числа постов и поточных линий

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и поточных линий

Страница 2

Вспомогательные посты КПП, места ожидания

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта (КПП):

где Кп = 0,7; Твоз - продолжительность пикового возвращения (выпуска), ч; A1П - часовая пропускная способность одного поста, авт./ч, A1П= 40 авт./ч.

Число мест ожидания перед ТО и ТР следует принимать: для индивидуальных постов ТО, диагностики и ТР — 20 % от количества рабочих постов; для поточных линий - по одному для каждой линии

Рассчитаем вспомогательные посты КПП,

места ожидания для ГАЗ 3308 САДКО:

Механизированные моечные (сушильные) посты

Число механизированных постов ЕОС для мойки (включая сушку и обтирку) подвижного состава:

где Neo.c - суточная производственная программа ЕОС; 0,7 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии; Твоз - время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность механизированной установки, авт/ч.

Рассчитаем механизированные моечные (сушильные) посты для ГАЗ 3308 САДКО:

Расчет площадей предприятий автомобильного транспорта

Расчет площадей зон и производственных участков

Площадь зон ТО и ТР определяется:

Fз=fа•Хi•kп

где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Xi - число постов в зоне; кп - коэффициент плотности расстановки постов.

Произведем расчет площади зон ТО и ТР для автомобиля ГАЗ 3308 САДКО:

Fз ТО-1 =fа•Хi•kп=(3,39•2,15)•3•6,5=142 м2

Fз ТО- 2 =fа•Хi•kп=7,29•4•6,5=190 м2

Fз ТР =fа•Хi•kп=7,29•7•6,5=332 м2

Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

F’ уч=f1+f2•(Pm-1),

где f1 - удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 -удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

где Тгод - трудоёмкость на i-ом участке, чел-ч; Фт.год - годовой фонд времени технологического рабочего, час.

Произведем расчет числа технологически необходимого персонала на каждом участке для ГАЗ 3308 САДКО:

Агрегатный:

Слесарно-механический:

;

Электротехнический:

;

Аккумуляторные:

;

Ремонт приборов системы питания:

;

Шиномонтажные:

;

Вулканизационные:

;

Кузнечно-рессорные:

;

Медницкие:

;

Сварочные:

;

Жестяницкие:

;

Арматурные:

;

Обойные:

;

Окрасочные:

;

Расчёт технологически необходимых рабочих сводится в таблицу 10.

Таблица 10 - Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР

Вид участковых работ

ГАЗ 3308 САДКО

Фт,

час

Рт

АТП чел

Трудоемкость, чел-ч

Рт, чел

1

2

3

4

5

- агрегатные

6725

3

2070

-слесарно-механические

3736

2

2070

-электротехнические

1868

1

2070

- аккумуляторные

747

1

1830

- ремонт приборов системы питания

1494

1

2070

-шиномонтажные

374

1

2070

-вулканизационные

374

1

2070

-кузнечно-рессорные

1121

1

1830

-медницкие

747

1

1830

-сварочные

374

1

1830

-жестяницкие

374

1

2070

-арматурные

374

1

2070

- обойные

374

1

2070

- окрасочные

374

1

2070

Итого по участкам

18680

17

17

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14). Таблица 14 Баланс ...

Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru