Расчет числа постов и поточных линий

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и поточных линий

Страница 2

Вспомогательные посты КПП, места ожидания

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта (КПП):

где Кп = 0,7; Твоз - продолжительность пикового возвращения (выпуска), ч; A1П - часовая пропускная способность одного поста, авт./ч, A1П= 40 авт./ч.

Число мест ожидания перед ТО и ТР следует принимать: для индивидуальных постов ТО, диагностики и ТР — 20 % от количества рабочих постов; для поточных линий - по одному для каждой линии

Рассчитаем вспомогательные посты КПП,

места ожидания для ГАЗ 3308 САДКО:

Механизированные моечные (сушильные) посты

Число механизированных постов ЕОС для мойки (включая сушку и обтирку) подвижного состава:

где Neo.c - суточная производственная программа ЕОС; 0,7 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии; Твоз - время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность механизированной установки, авт/ч.

Рассчитаем механизированные моечные (сушильные) посты для ГАЗ 3308 САДКО:

Расчет площадей предприятий автомобильного транспорта

Расчет площадей зон и производственных участков

Площадь зон ТО и ТР определяется:

Fз=fа•Хi•kп

где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Xi - число постов в зоне; кп - коэффициент плотности расстановки постов.

Произведем расчет площади зон ТО и ТР для автомобиля ГАЗ 3308 САДКО:

Fз ТО-1 =fа•Хi•kп=(3,39•2,15)•3•6,5=142 м2

Fз ТО- 2 =fа•Хi•kп=7,29•4•6,5=190 м2

Fз ТР =fа•Хi•kп=7,29•7•6,5=332 м2

Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

F’ уч=f1+f2•(Pm-1),

где f1 - удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 -удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

где Тгод - трудоёмкость на i-ом участке, чел-ч; Фт.год - годовой фонд времени технологического рабочего, час.

Произведем расчет числа технологически необходимого персонала на каждом участке для ГАЗ 3308 САДКО:

Агрегатный:

Слесарно-механический:

;

Электротехнический:

;

Аккумуляторные:

;

Ремонт приборов системы питания:

;

Шиномонтажные:

;

Вулканизационные:

;

Кузнечно-рессорные:

;

Медницкие:

;

Сварочные:

;

Жестяницкие:

;

Арматурные:

;

Обойные:

;

Окрасочные:

;

Расчёт технологически необходимых рабочих сводится в таблицу 10.

Таблица 10 - Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР

Вид участковых работ

ГАЗ 3308 САДКО

Фт,

час

Рт

АТП чел

Трудоемкость, чел-ч

Рт, чел

1

2

3

4

5

- агрегатные

6725

3

2070

-слесарно-механические

3736

2

2070

-электротехнические

1868

1

2070

- аккумуляторные

747

1

1830

- ремонт приборов системы питания

1494

1

2070

-шиномонтажные

374

1

2070

-вулканизационные

374

1

2070

-кузнечно-рессорные

1121

1

1830

-медницкие

747

1

1830

-сварочные

374

1

1830

-жестяницкие

374

1

2070

-арматурные

374

1

2070

- обойные

374

1

2070

- окрасочные

374

1

2070

Итого по участкам

18680

17

17

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru