Несмотря на подчеркнутую спортивность Pontiac Firebird весьма практичный автомобиль - достаточно вместительный багажник, удобный бардачок и множество мелких кармашков позволяют использовать автомобиль не только для экстремального отдыха, но и для ежедневных поездок.Pontiac Firebird весьма уникальный автомобиль. В отличие от большинства спортивных автомобилей машина имеет в своей основе прочную пространственную раму облицованную композитными панелями. Такое решение позволило разработчикам достичь сравнительно небольшого веса и приемлемой жесткости кузова одновременно. Дорожный просвет автомобиля достаточен для движения не только по асфальтовым дорогам. Упругая спортивная подвеска в сочетании с низким центром тяжести создают довольно специфические ощущения во время поездки, особенно в активных режимах. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости работают очень эффективно, поэтому автомобиль все время стремится стоять как можно более «плоско», вызывая на неровностях, даже на дорожных «заплатках», небольшую поперечную раскачку. Зато в повороте такая жесткось только во благо: даже если специально «раскачивать» автомобиль на «змейке», крены получаются минимальные. Благодаря тому, что коробка передач смещена в район задней оси, развесовка по осям получилась практически оптимальной, что положительно сказалось на управляемости.В зависимости от года выпуска Pontiac Firebird оснащался четырьмя типами моторов. До 1998 года базовым был 3,4 литровый V6 мощностью 160 л.с., после рестайлинга его сменил более совершенный 3,8 литровый двигатель мощностью чуть более 200 л.с. Экстремальные модификации оснащались огромным V8 объемом 5,7 литра позаимствованным у Chevrolet Corvett. Автомобили первых серий развивали 275 л.с., а после модернизации мощность увеличилась до внушительных 305 л.с. Благодаря такому двигателю Pontiac Firebird обладал весьма завидной динамикой даже не смотря на неторопливую работу стандартной 4-х ступенчатой автоматической КПП. Кроме автомата по желанию клиента некоторые версии могли оснащаться 5-ти или даже 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.
Под стать моторам были и тормоза автомобиля – спереди устанавливались вентилируемы, а сзади цельные дисковые механизмы внушительного диаметра. Для повышения безопасности работа тормозов контролировалась системой ABS.
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4968 мм
Ширина 1893 мм
Высота 1321 мм
Колесная база 2566 мм
Колея передняя 1542 мм
Колея задняя 1540 мм
Дорожный просвет 110 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 366 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3791 см3
Мощность 208 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 312/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Cтепень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС
Наличие Brake Assist
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 59 л
Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100км
Другое по теме:
Информация о подходе поездов. Оперативное планирование и управление работойстанции
Прогнозирование объёма работы сортировочной станции является важным элементом оперативного управления перевозками на станционном уровне.
По периоду прогнозирования оно подразделяется на годовое, квартальное, месячное и круглосуточное на ...
Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...
Система планово-предупредительного технического обслуживания
и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.
Планово ...