Большинство версий Pontiac Grand Prix оснащаются 4-х ступенчатой автоматической КПП классической конструкции. В 2005 году для наиболее мощных моторов стали также предлагаться более современные секвентальные коробки оснащенные переключателями передач на рулевой колонке.
Безопасность автомобиля обеспечивают различные электронные помощники и полный набор современных средств пассивной безопасности. Дисковые тормоза внушительного диаметра оснащены ABS последнего поколения и обеспечивают отменную динамику торможения с больших скоростей.
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5037 мм
Ширина 1819 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2807 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1545 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 454 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3791 см3
Мощность 263 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 380/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Cтепень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 2.93
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Диаметр разворота 9.9 м
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС
Наличие Brake Assist
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 64 л
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Максимальная скорость 203 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.9 л/100км
Расход топлива в городе 11.8 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1615 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 5J x 17
Pontiac Firebird
Pontiac Firebird - один из ярких примеров американских спортивных автомобилей. В отличие от Европейской или Японской школы заокеанские инженеры проектировали прежде всего эффектные и яркие автомобили обладающие мощными двигателями и впечатляющей линейной динамикой, но лишенные резкости и остроты настоящих спортивных автомобилей.
Первое поколение Pontiac Firebird было представлено в 1967 году. За более чем 35 лет на рынок вышло четыре поколения этих автомобилей. Последняя генерация дебютировала в 1993 году. Модель продержалась на конвейере почти десять лет, пережив за это время достаточно серьезный рестайлинг. Производство Pontiac Firebird было завершено в 2002 году. Однако изменившаяся в последнее время ситуация на рынке и ошеломляющий успех возрожденного Ford Mustang позволяют надеяться на возвращение легендарного автомобиля на рынок.Четвертое поколение Pontiac Firebird получило как и полагается спортивному автомобилю яркий и эффектный дизайн. Невысокий широкий кузов имеет плавные хищные формы. Очень гармонично смотрится передняя часть. Ее уникальная особенность – поднимающиеся фары. Еще более агрессивной стала пост рестайлиноговая модель - с 1998 года Firebird получил агрессивные широкие ноздри решетки радиатора и обновленный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами.
Салон автомобиля имеет четыре места, правда если передние пассажиры размещаются в весьма комфортных условиях, то на галерке удобно усесться смогут разве что дети. Характерная особенность Firebird – низкая практически горизонтальная посадка водителя. Такое решение удобно для скоростной езды по специальным трассам и широким хайвэям, но создает некоторые проблемы с обзорностью в плотном городском потоке. Необычной формы панель приборов и центральная консоль словно окружают передних седоков. Дизайнеры, похоже, «оторвались» вволю, придав каждой, даже самой мелкой детали оригинальный облик, отчего интерьер только выиграл.
Другое по теме:
Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.
Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.
Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...
Требования к сборке
Общая сборка - завершающий и наиболее ответственный этап изготовления изделия, Технологический процесс её во много раз определяется конструкцией изделия При общей сборке любого изделия необходимо выполнять:
1. Тщательно совмещать сопряга ...
Определяем геометрические параметры проушины
(43)
(44)
(45)
Принимаем (46)
Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7]
(47)
(48)
(49)
Из условия прочности на разрыв: [7]
(50)
Принимаем
Определяем высоту стенки проушины [7]
(51) ...